Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=63918



Плыть или не плыть: запрет на бензиновые судна на Тургояке - избирателен?
Экскурсия до острова Веры на тримаране, якобы работающем исключительно на электрическом двигателе, обернулась неожиданными наблюдениями

Рубрика: Среда обитания
Опубликовано: 06.07.2021 14:21

Плыть или не плыть: запрет на бензиновые судна на Тургояке - избирателен?

Не так давно представители Министерства экологии Челябинской области и ОГУ "Особо охраняемые природные территории" провели рейд на миасском озере Тургояк. Предметом инспекции стали плавательные средства на электрических двигателях. Тогда чиновники сообщали, что на жемчужине Урала действует полный запрет на использование катеров с двигателями внутреннего сгорания. В качестве положительного примера приводился большой экскурсионный тримаран, электродвигатель которого работает от двух десятков аккумуляторов весом более 600 килограммов. Данное транспортное средство осуществляет экскурсионные перевозки людей на остров Веры.

Участником очередной такой экскурсии в минувшую субботу стал миасский блогер Андрей Клыков. Пост о водной прогулке, подкреплённый видеозаписью и фотографиями, появился в его сообществе ВКонтакте "Свободный Миасс". Впечатления об увиденном оказались двоякими: информация об использовании электромотора подтвердилась, но лишь наполовину.

"Мы отошли от берега и поплыли к острову Веры на моторе Tesla, который действительно работает, он практически бесшумен, правда и скорость движения оставляет желать лучшего. Но недолго музыка играла: когда судно немного отчалило, включился второй двигатель, и не заметить разницы было просто невозможно. Это и след на воде, и шум от двигателя, и, конечно, запах сгоревшего топлива. Про тягу от ДВС и говорить не приходится. Так, на всех парах, примерно минут за 40, доплываем до острова Веры. Кстати, подплывали снова на электрическом моторе. Обратно практически всю дорогу плыли также на втором - чёрном - моторе", - констатирует Андрей Клыков.

На судне молодому человеку объяснили происходящее "неспокойным Тургояком" и невозможностью двигаться против ветра на одном лишь электрическом моторе, добавив, что в областном Минэкологии не возражают против второго двигателя - есть и некий "официальный договор". Чтобы разобраться в ситуации досконально, мы запросили комментарии в вышеуказанном ведомстве и "Особо охраняемых природных территориях". Ответы обязательно будут опубликованы по мере поступления.


Плыть или не плыть: запрет на бензиновые судна на Тургояке - избирателен?

Плыть или не плыть: запрет на бензиновые судна на Тургояке - избирателен?

Плыть или не плыть: запрет на бензиновые судна на Тургояке - избирателен?

Плыть или не плыть: запрет на бензиновые судна на Тургояке - избирателен?

Плыть или не плыть: запрет на бензиновые судна на Тургояке - избирателен?

Плыть или не плыть: запрет на бензиновые судна на Тургояке - избирателен?



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика