Опубликовано: 02.03.2021 17:26 |
В управлении Пенсионного фонда России в Миассе напомнили о возможности получать по телефону не общие, а персональные консультации специалистов Пенсионного фонда при помощи кодового слова. Так граждане могут узнать о размере своей пенсии или установленных социальных выплатах, дате их получения и так далее.
Формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех граждан, но особенно - для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья, поскольку позволяет минимизировать личные визиты в клиентские службы ПФР.
Кодовое слово граждане выбирают самостоятельно и вводят его в систему через "Личный кабинет гражданина" на официальном сайте Пенсионного фонда. Для этого человеку нужно войти в "Личный кабинет" при помощи логина и пароля от портала государственных услуг, в верхней части экрана нажать на свои ФИО, а затем в строке "Настройки идентификации личности посредством телефонной связи" указать задуманное кодовое слово. Информация мгновенно поступит в управление ПФР. Есть и ещё один способ выбрать кодовое слово: при желании можно подать соответствующее заявление в клиентской службе управления ПФР.
После того как кодовое слово будет задано, гражданин сможет получать по телефону персональную информацию. Для этого нужно будет сообщить специалисту кодовое слово, назвать свои ФИО и номер СНИЛС. Если данные совпадут и личность будет установлена, оператор предоставит необходимую информацию по телефону.
Напомним, что при возникновении вопросов южноуральцы могут проконсультироваться со специалистами ПФР по единому региональному справочному телефону 8-800-600-02-77, по справочному телефону отделения ПФР 8 (351) 282-28-28, а также по телефону горячей линии управления ПФР по месту жительства (номера телефонов УПФР в Миассе - 55-40-03, 57-46-72.
1. Айран | Голосов: +1 / -0 |
Ой врут, ой врут. Позвонишь, а там отвечают "Вы 15й в очереди, и вот так отвечают 10-13 минут", а потом звонок прерывается.(((
|