Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=61060



В Миассе появился новый резидент ТОСЭР. Уже восьмой
За первый год работы будет создан десяток новых рабочих мест и вложено более семи миллионов рублей

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 11.11.2020 08:08

В Миассе появился новый резидент ТОСЭР. Уже восьмой

ООО "Промтехнологии" официально получило статус восьмого резидента территории опережающего социально-экономического развития. Об этом сообщает пресс-служба администрации Миасского городского округа.

"Промтехнологии" - предприятие, организующее производство и сбыт металлических изделий по индивидуальным техническим заданиям заказчика. Компания с момента начала деятельности работает с дочерними предприятиями АО "Газпром" по поставке профессионального оборудования. Команда предприятия сформирована из профессионалов, специализирующихся в области гидравлического инструмента и трубообрабатывающего оборудования.

Результатом реализации инвестиционного проекта компания в первый год деятельности планирует создать не менее десяти новых рабочих мест и вложить в бизнес более 7 миллионов рублей.

Для справки:

Для организаций, получивших статус резидента ТОСЭР, законодательно предусмотрено:

По вопросам оформления статуса резидента ТОСЭР можно обращаться по телефону: 8-908-571-31-10 (АНО "Агентство инвестиционного развития").



1. олег
11.11.20 в 08:47   IP: 5.141.175.135
Голосов: +14 / -0
это классно -10 рабочих мест! А в конечном итоге выигрывает только предприниматель или организация получившая статус ТОСЭР так как у них снижаются налоговые отчисления почти по всем пунктам, а это значит, что казна просто недополучит денежных средств. И еще льготы по страховым взносам, пострадает ли работник за которого эти взносы платит работодатель -ведь они будут отчисляться в тот же пенсионный фонд в уменьшенной сумме. Или государство, то есть мы с вами будем возмещать недоплаты по этим фондам. Пожалуйста кто в курсе объясните.
2. Назар
11.11.20 в 08:48   IP: 188.128.117.150
Голосов: +14 / -0
Десять рабочих мест - это прорыв!!!
3. 1
11.11.20 в 10:18   IP: 176.56.5.103
Голосов: +9 / -3
олег, вы как всегда правы, как работник по найму, который считает абсолютно так как вы написали.
ага, купили за 100 рублей, продали за 1000 рублей, это же 900 руб чистейшей прибыли!
на самом деле, откройте ООО, создайте даже 10 раб.мест, и потом живите в тревоге постоянной как всем заплатить зпл вовремя, еще и отчислять и в ПФР и заплатить НДС и Прибыль. В итоге предприниматель выигрывает свой мизер, оставшийся после ежеквартальных уплат налогов отчислений и зарплат, не говоря об аренде и пр.расходах на содержание именно организации
т.е. если на пальцах, есть у вас расходы ежемесячные на всё (налоги, аренда, канцелярия вода зарплаты программы телефония офис и т.д.) к примеру 500 т.р, то это крайний минимум который вам как директору/предпринимателю нужно заработать чтобы просто прожить месяц в ноль в свой карман. Работали хорошо, не работали, карантин не карантин, а эта сумма должна появитсья, с неба она не падает. А уже все, что будет сверху - то уже как раз предпринимателю, и то, с них 40% он еще отдаст опять государству. Примерно так. Это типовая деятельность. Редко, когда реально купил/сделал за 1 рубль, а продал за 1000 руб на постоянной основе. Это нереально, либо не надолго
4. 2
11.11.20 в 11:01   IP: 85.116.124.37
Голосов: +16 / -1
1, вы тоже все красиво расписали. С точки зрения предпринимателя. Вот только вы пишите "ВАМ как директору нужно заработать". А ведь зарабатываете не вы, а ваши наемные работники. И когда вашему бизнесу плохо, вы просите их потерпеть, "ведь мы же команда". А когда вашему бизнесу становится хорошо, то вот делиться почему-то уже не хотите.
5. 3
11.11.20 в 11:35   IP: 94.51.78.18
Голосов: +5 / -2
2, это нормальный бизнес. "Мы одна команда!". Вместе терпим, вместе покупаем хозяевам новые машины и недвижимость.

А если серьезно, то вы, товарищ директор, когда затевали бизнес, то риски просчитывали? Всегда должны быть несколько планов действий как на плюсы, так и на минусы, вплоть до самого худшего. А наличие операционных расходов было и есть всегда, их даже к рискам никто не относит. Вы тут о чем, вообще? Если для вас налоги, аренда и зарплата работников стали неожиданностью, то не стоило даже затевать ваше ООО. Откройте ИП и торгуйте шоколадными батончиками потихоньку.
6. Мнение
11.11.20 в 11:56   IP: 31.40.114.29
Голосов: +4 / -2
Похоже этот ТОСЭР город то угробит...
7. Зачем
11.11.20 в 12:43   IP: 91.205.25.12
Голосов: +4 / -2
Зачем уж Васьков получил право войти в этот ТОСЭР?!
А теперь страдаем. Для города выгоды 0,00001%.
А сколько вреда будет!
8. олег
11.11.20 в 15:17   IP: 5.141.175.135
Голосов: +3 / -0
1, 12 лет был ип сейчас 3 года на пенсии, так что по не наслышке знаю как и от налогов уходить и как зар. плату платить чтоб и вроде в пенсионный были отчисления и на мед страхование и тд, но опять повторюсь те льготы по налоговым и социальным отчислениям которые получает имеющий статус ТОСЭР будут компенсироваться государством, а государство живет за за счет наших налогов и отчислений, то есть эти деньги будут перенаправлены с других статей расходов, например на образование или науку...


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика