Опубликовано: 08.10.2020 16:41 |
Жителям Южного Урала, в том числе и Миасса, напомнили о возможности бесконтактно получать не только общие, но и персональные консультации специалистов Пенсионного фонда. Для этого гражданам потребуется выбрать кодовое слово и внести его в "Личный кабинет".
Персональная консультация позволит не просто получить от сотрудника ПФР общую информацию, но и узнать о размере своей пенсии, установленных социальных выплатах, о дате их получения и других данных. Дистанционный формат телефонных консультаций, позволяющий сэкономить время и обойтись без личного посещения клиентской службы, будет удобен всем гражданам. Но особенно его оценят пожилые люди и граждане с особыми потребностями здоровья.
Кодовое слово гражданин выбирает самостоятельно. Чтобы воспользоваться придуманным паролем, нужно внести его в "Личный кабинет гражданина" на официальном сайте Пенсионного фонда. Для этого надо войти в свой Личный кабинет гражданина, воспользовавшись логином и паролем от портала госуслуг, в верхней части сайта нажать на свои ФИО, затем в строке "Настройки идентификации личности посредством телефонной связи" указать выбранное кодовое слово. Информация мгновенно поступит в управление ПФР. Также, при желании, определить кодовое слово и сообщить его ПФР можно в клиентской службе.
В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданин должен будет назвать специалисту ПФР свои ФИО и номер СНИЛС, а также указанное кодовое слово. Если все данные окажутся верными, это позволит однозначно установить личность гражданина и информация будет предоставлена.