Опубликовано: 29.09.2020 15:11 |
На автомобильном заводе "Урал" в сентябре 2020 года началась конвейерная сборка принципиально нового четырёхосного автомобиля "Урал-9593" с колёсной формулой 8х8 полной массой до 44 тонн. Автомобиль расширяет продуктовую линейку предприятия и увеличивает возможности установки на шасси "Урал" специальных тяжёлых надстроек различного назначения.
На автомобильном заводе "Урал" на главном конвейере в рамках серийного производства начата сборка принципиально нового четырёхосного автомобиля "Урал-9593" с колёсной формулой 8х8 полной массой до 44 тонн. В 2020 году будет собрано и реализовано семь таких автомобилей: это шасси под тяжёлые крановые установки производства Челябинского механического завода (ЧМЗ). Крановые установки будут переданы корпоративному заказчику автозавода "Урал" - ПАО "Сургутнефтегаз".
Преимуществом автомобиля "Урал-9593" является его колёсная формула 8х8: равномерная и оптимальная нагрузка на мосты даёт улучшенные показатели проходимости и грузоподъёмности, допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 тонн, нагрузка на мосты задней тележки - 26 тонн. Грузоподъёмность нового шасси - до 30 тонн. Увеличенная до 8000 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжёлых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых.
Впервые широкой общественности "Урал-9593" был представлен в 2017 году на международной выставке "Строительная техника и технологии 2017" в Москве (с 2018 года - bauma CTT RUSSIA). Далее была выпущена опытно-промышленная партия, одна из машин которой - пятидесяти тонный автокран производства ЧМЗ - проходит опытную эксплуатацию в подразделениях "Сургутнефтегаза". Результатом опытной эксплуатации стало дальнейшее взаимодействие с данным деловым партнером и поставка партии из семи машин.
Автомобиль оснащён двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического класса "Евро-5" (крутящий момент - 2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Кабина - бескапотная, со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики, тепло- и шумоизоляции.
Автомобили "Урал-9593" собираются на главном конвейере предприятия в едином потоке с другими модификациями. Напомним, что всего на главной сборочной ленте автозавода "Урал" может собираться 250 модификаций техники "Урал".
Павел Яковлев, генеральный директор автозавода "Урал":
- На шасси "Урал" размещается широкий ряд специальной техники, и этот перечень постоянно расширяется. Однако есть такое навесное оборудование, которые можно установить только на шасси повышенной грузоподъёмности. Это тяжёлые краны, целые цементировочные заводы, другая спецтехника для нужд наших клиентов. И сегодня мы эту задачу выполнили - создали новый автомобиль: это грузоподъёмное шасси для размещения тяжёлых агрегатов. С выводом в конвейерное производство большегрузного "Урала" с колёсной формулой 8х8 полной массой 44 тонн автозавод "Урал" перешел в класс тяжёлых автомобилей, в котором до сих пор не был представлен.