Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=59663



На дорожном шасси "Урал NEXT 6х4" создана новая вакуумная машина
Это совместная разработка автомобильного завода "Урал" и компании по производству специальной техники ООО "Завод СпецАгрегат" при участии НТЦ "Таганай-Авто"

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 16.07.2020 14:59

На дорожном шасси "Урал NEXT 6х4" создана новая вакуумная машина

На дорожном шасси "Урал NEXT 6х4" производства автомобильного завода "Урал" создан новый образец специальной техники. Это новая вакуумная илососная машина. Специальное навесное оборудование разработала компания "Завод СпецАгрегат" при участии НТЦ "Таганай-Авто". Новые образцы спецтехники, созданные на шасси "Урал NEXT 6х4" совместно с партнёрами - заводами-изготовителями спецтехники, технологичны, функционально эффективны, экономически выгодны.

Семейство дорожных грузовиков "Урал NEXT 6х4", производство и продажи которого стартовали в конце 2018 года, пополнилось новым образцом специальной техники. Это уникальная вакуумная илососная машина - совместная разработка автомобильного завода "Урал" и компании по производству специальной техники ООО "Завод СпецАгрегат" при участии НТЦ "Таганай-Авто". Все предприятия находятся в Миассе (Челябинская область).

В основе автомобиля - дорожное шасси семейства "Урал NEXT 6х4" производства АО "Автомобильный завод "Урал". Грузовики "Урал NEXT 6x4" выпускаются в нескольких базовых моделях - седельный тягач и самосвал, а также шасси для производства различных видов спецтехники. Отличительные особенности поколения грузовиков с колёсной формулой 6х4: высокая производительность и функциональность, надёжность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорт.

Специальный автомобиль ВМКД-2015 (всесезонная комбинированная дорожная машина) предназначен для механизированной очистки ливневой канализации и ликвидации засоров в канализационных системах. Оборудование спецавтомобиля состоит из надрамника, цистерны, баков для воды, отсека для оборудования с насосом подачи воды, барабана с рукавом, водяной системы, масляной гидросистемы привода насосов, электрооборудования, вакуумного насоса с вакуумной системой и отопительной установки.

Вода из ёмкости по всасывающему трубопроводу поступает в насос, который под давлением 160 бар подаёт воду в рукав, в исходном состоянии намотанный на барабан. На конце рукава крепится размывочная головка, которая помещается в промываемый канал. Вода, выходя из сопел размывочной насадки, размывает отложения в трубе. Размотка и намотка рукава осуществляется гидромеханическим приводом барабана. Обычно прочистка труб проводится в несколько проходов по 10-15 метров. Специальное оборудование имеет комплект промывочных головок, необходимых для обслуживания труб различного диаметра и характера их заиливания. При необходимости очистки труб от продуктов промывки, внутрь помещается рукав от патрубка на задней крышке цистерны, с помощью которого производится сбор вакуумным способом.

Объём цистерны автомобиля - 6 кубометров, ёмкостей для воды - 5 кубометров, давление подачи воды составляет 160 бар. Время слива из цистерны самотеком происходит не более чем за 10 мин. Номинальная производительность вакуумного насоса (НК-8) 700 м3/час, а насоса для воды (HHP HS) - 203 л/мин. Предохранительный клапан Ду-50 характеризуется избыточным давлением 0,06 МПа и вакууметрическим - 0,085 МПа.

Отметим, что шасси "Урал NEXT 6х4" самое маневренное среди современных отечественных аналогов, в том числе и бескапотных, что позволяет более эффективно использовать ВМКД в городских условиях. Это достигается благодаря оптимальному радиусу поворота: даже при наличии капотной кабины наименьший радиус поворота автомобиля по оси переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса составляет не более 7,6 метра. Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по буферу не более 8,3 метра. Новый автомобиль уже передан заказчику в Челябинске и находится в эксплуатации.

Автомобили дорожного сегмента автозавод "Урал" производит с конца 2018 года. Эти перспективные грузовики, преимуществами которых являются высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта, могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Ряд специальной техники на дорожном шасси "NEXT 6х4" расширяется и пополняется. Новые образцы спецтехники, созданные совместно с партнерами - заводами- изготовителями спецтехники технологичны, функционально эффективны, экономически выгодны. Грузовики NEXT, как и все автомобили семейства "Урал", способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях. "Урал NEXT 6х4" оснащены просторной трехместной кабиной NEXT, спроектированной в соответствии с современными требованиями эргономики.


На дорожном шасси "Урал NEXT 6х4" создана новая вакуумная машина

На дорожном шасси "Урал NEXT 6х4" создана новая вакуумная машина

На дорожном шасси "Урал NEXT 6х4" создана новая вакуумная машина

На дорожном шасси "Урал NEXT 6х4" создана новая вакуумная машина



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика