Опубликовано: 08.04.2020 17:38 |
![]() |
Управление Пенсионного фонда России в Миассе рекомендует всем жителям города, а в первую очередь - горожанам старшего возраста, обращаться за государственными услугами дистанционно, чтобы реже посещать общественные места и снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Удобный способ получения услуг Пенсионного фонда - через "Личный кабинет" на сайте учреждения или портал государственных услуг.
Эти электронные сервисы дают доступ доступ к большинству направлений деятельности Пенсионного фонда и предоставляемых гражданам выплат. Воспользоваться им могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует свою пенсию или пользуется другими льготами.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через "Личный кабинет" необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи-обладатели сертификата на материнский капитал найдут в сервисе информацию о расходовании средств и оставшейся сумме.
"Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию. Через "Личный кабинет" можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя. В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную", - пояснила начальник УПФР в Миассе Нина Сапегина.
Чтобы получить оперативную информацию, можно позвонить по справочному телефону: 55-40-03.