Опубликовано: 07.04.2020 10:37 |
Управление Пенсионного фонда России по городу Миассу сообщает, что в "Личном кабинете гражданина" на сайте ПФР открыт новый электронный сервис, позволяющий увидеть официальную информации о своей трудовой деятельности. Теперь при необходимости работающие граждане могут сформировать справку (выписку) из электронной трудовой книжки.
На сегодняшний день сервис доступен тем гражданам, в отношении которых в текущем году были произведены какие-либо кадровые мероприятия, а также работникам, которые подали заявление о выборе способа ведения сведений о трудовой деятельности. Сведения о кадровых передвижениях доступны за январь и февраль нынешнего года.
Сформировать выписку в электронном виде можно в разделе "Личного кабинета" - "Электронная трудовая книжка". Документ нужно сохранить в формате pdf, после чего он станет доступен для просмотра в разделе "История обращений".
Напомним, информация о трудовой деятельности попадает в информационные ресурсы ПФР из сведений, поданных работодателями в отношении своих работников по форме СЗВ-ТД. Они передаются в ПФР ежемесячно не позднее 15 числа, следующего за отчётным месяцем. При этом информация передаётся только за тех работников, у которых за отчётный период произошли кадровые мероприятия: приём на работу (службу), перевод, увольнение, переименование организации, присвоение второй профессии (специальности, иной квалификации, разряда, класса и прочее. Также информация передаётся при подаче работником письменного заявления о выбранном способе ведения сведений о трудовой деятельности. Если сведения на гражданина в этом году не представлялись, то сформировать выписку в "Личном кабинете" не получится в силу отсутствия данных.