Опубликовано: 01.04.2020 15:41 |
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой жителям Миасса и всего региона запретили покидать свои квартиры за исключением случаев крайней необходимости. Пожилым людям и вовсе не рекомендовали выходить из дома. Для тех, кто живёт один и не может самостоятельно сходить за продуктами, были созданы горячие линии, где дежурные круглосуточно принимают заявки на оказание необходимой помощи.
Рекомендация не покидать свою квартиру поступила в адрес пожилых людей за несколько дней до введения ограничительных мер для всех граждан, поэтому и горячая линия на базе миасского КЦСОН заработала раньше. Как пояснили в управлении социальной защиты населения, работа была запущена 21 марта. Сначала сотрудники соцзащиты сами в ежедневном режиме обзванивали пожилых людей в возрасте старше 65 лет с вопросом о том, в чём они нуждаются. За четыре дня, с 21 по 24 марта, было сделано 127 звонков. С 25 марта в КЦСОН заработала горячая линия, и теперь уже горожане "серебряного возраста" сами звонили и оставляли заявки на покупку товаров первой необходимости, продуктов, лекарств, доставку льготных медикаментов. На 31 марта дежурные приняли 63 звонка, связанных с различными вопросами и получили 44 заявки. Все они были выполнены соцработниками.
Каждый день на связи находятся диспетчеры по заявкам - сотрудники отделения срочного социального обслуживания и отделения дневного пребывания, а также двое соцработников, которые и отправляются отрабатывать поручения.
В выполнении просьб пожилых людей участвуют не только социальные работники. В выполнении оставленных пожеланий участвуют волонтёры молодёжного миссионерского общества Logos. Также помощь оказывается партия "Единая Россия" - с 27 марта она ежедневно предоставляет машины для выезда на адреса, обеспечивая водителя и соцработника экипировкой - масками, перчатками, защитным костюмом и дезинфицирующим средством.
Напомним, ежедневная работа по приему заявок ведётся:
В случае звонка на телефон горячей линии ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, после чего обращение будет оперативно передано в работу.