Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=5792



Сговор или экономический расчет?
Мнения о том, почему автотранспортники не хотят возить пассажиров по муниципальному заказу

Рубрика: Мнения
Опубликовано: 28.02.2006 10:37

Попытка местной власти выстроить цивилизованные отношения с фирмами и предпринимателями, занимающимися пассажирскими перевозками, закончилась неудачно уже не впервые. В прошлом году конкурс среди перевозчиков состоялся, но его победители отказались заключать договоры на тех условиях, которые были оговорены при его проведении, и продолжали работать по старым договорам. Глава администрации Миасса Виктор Ардабьевский на комиссии по городскому хозяйству при обсуждении провала конкурса предположил, что имеет место сговор. Вот что думают по этому поводу другие представители городской власти.

Михаил Белых, начальник транспортного отдела комитета по энергетике, ЖКХ и транспорту:

- Думаю, единственная причина, по которой на конкурс по пассажирским автоперевозкам заявился всего один претендент, - недостаток бюджетных средств, выделенных на компенсацию льготных проездных билетов и убытков, которые несет перевозчик, выполняя муниципальный заказ. Предусмотренное условиями конкурса объем бюджетного финансирования не соответствует фактическим затратам на организацию пассажирских перевозок.

Сергей Суханов, депутат по округу № 22, заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству:

- Эта ситуация вполне прогнозировалась заранее, когда администрация выступила с предложением о снижении дотации на автобусные перевозки. Девять миллионов было снято с этой статьи, и те мизерные суммы, которые были предложены в лотах, никого не устроили. Это нормально: хозяева фирм-перевозчиков просчитали и сказали, что если они согласятся на такие условия, то заработают не деньги, а одни убытки.

Вячеслав Откин, депутат по округу № 20.

- Какой тут конкурс - транспорт убыточный, никто не рвется влезать в эти дебри, это же одна только головная боль, никому это не нужно. Пока еще возят людей по инерции, перевозчики распределились между собой - и слава богу, какие могут быть конкурсы?

Сергей Федоров, депутат по округу № 14, представитель автозавода:

- Считаю, что идет борьба интересов. Мы, автозаводчане, заинтересованы в том, чтобы соблюсти права своего коллектива, поэтому жестко подходим к вопросу о повышении тарифа на пассажирские перевозки. Хотя я понимаю, что при действующих ценах это неизбежно, вот и в Челябинске обсуждается возможность повышения тарифа, но там доход у людей выше, чем в Миассе и у нас на заводе. Так что это нельзя назвать борьбой за души избирателей. Нужно сначала хорошо разобраться в структуре затрат транспортных предприятий, куда пойдут деньги, которые они при повышении тарифов. Мне в особенности обидно за жителей старой части города - если в центре, в машгородке можно куда-то дойти и пешком, то для старогородцев это очень больная проблема.

Видимо, сыграло свою роль и перераспределение средств, предназначавшихся на поддержку пассажирского транспорта. Считаю, что для обеспечения этой социально значимой услуги необходимо шире привлекать средства из областного бюджета, не стесняться просить, добиваться. Бюджет у нас дотационный, а транспорт - одна из основных проблем.



1. Миассец
28.02.06 в 10:46   IP: 85.116.113.192
Голосов: +7 / -7
Ну и что дала приватизация общественного транспорта? Кроме обогащения небольшой кучки приближённых Грека, НИЧЕГО!!! Проблемы какие были, такие и остались.
Если кто-то скажет, что зарплату транспортникам стали платить регулярно. Так я сразу отвечу. Это совершенно не зависит от того, в чьих руках траспорт. Просто раньше государство позволяло наглеть, а сейчас за это сажают и надолго. Было бы траспорт общественным зарплату сегодня также платили бы регулярно. Тем более что зарплата там - курам насмех.
2. тт
28.02.06 в 13:05   IP: 62.148.243.202
Голосов: +14 / -12
Проведенный конкурс - в стиле Ардабьевского. Рынком и не пахнет. Когда поймет ВГА, что руководить в рыночных условиях - не приказами и указаниями разбрасываться?
3. бурьвест
28.02.06 в 14:14   IP: 217.19.112.18
E-mail: burwest@mail.ru
Голосов: +5 / -5
Решение задачи есть:
1. включаем административный ресурс еще только на "пол катушки" и как следствие - имеем очередь частных перевозчиков расталкивающих друг друга (борятся ЗА ПРАВО перевозить льготников). Для этого неодходима - полит.воля и команда "ФАС!!!" (берем пример с федералов - "закон о неком. организациях"). Мало того, такие вещи практикуются в других городах и все номано. "делиться надо, господа" - Лившиц, еще говорил. А все что в этой заметки - так это слюни и полный бред, не желающих что-либо менять.

p/s.: 1.сколько надо простоять водилам частника что бы ....,
2. когда убытки якобы ими заработанные при перевозке льготников будут равняться ихним собственным убыткам от лишней налоговой проверки, от лишней УВДэшной проверки, от лишней проверки отдела по борьбе с наркотой (пиар для миасского рабочего - "водилы такого то на конечных автостоянках занимаются сбытом...), от лишней проверки ГИБДД, от лишней проверки ФСС итд итд, а может они и нелишние проверки то?, а может они все плановые просто и почти одновременные!
4. Для д.Суханова
02.03.06 в 20:03   IP: 217.19.113.6
Голосов: +16 / -11
А что теперь бюджет утверждает Администрация? А на кой черт нам тогда нужны депутаты? Или как вознаграждение себе до 3000 руб. в месяц поднимать - так депутаты, а как деньги на транспорт выделять - так Администрация! И вообще хочется наконец узнать для чего вы (депутаты) нужны городу?
5. karlson
01.06.06 в 21:52   IP: 85.116.123.144
Голосов: +6 / -16
1. ИМХО для решения вопроса необходимо размещение прозрачной калькуляции стоимости проезда и стоимости проездных билетов.
2. Перевозки не могут быть убыточными, поскольку имееются частные перевозчики, кои почему-то не банкротятся; равно как и появляются новые участники перевозок.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика