Опубликовано: 29.01.2020 13:46 |
С начала работы на Южном Урале ООО "Уралэнергосбыт" жители более 70 многоквартирных домов предпочли прямые расчёты за электроэнергию. Об этом сообщает сайт правительства региона со ссылкой на пресс-службу компании. Выбор в пользу прямых расчётов сделали сами собственники.
Отмечается, что такое решение повысило прозрачность начислений и оплат для жителей. Поставщик электроэнергии тоже в выигрыше: прямые расчёты позволили гарантировать, что денежные средства потребителей дойдут до снабжающей организации, а не останутся на счётах управляющих компаний. Переход на прямые расчёты осуществляется решением общего собрания собственников, которое принимает решение простым большинством голосов. Заключение договоров с энергоснабжающей организацией в письменной форме не требуется.
По закону, когда собственники сделают выбор в пользу заключения прямого договора, управляющая компания должна передать в ресурсоснабжающую организацию все персональные данные жильцов, необходимые для начислений и формирования платёжных документов. Последняя, получив необходимую информацию, открывает лицевые счета бытовым потребителям и направляет в их адрес персональные квитанции. Если платёжные документы не приходят, следует сообщить об этом в ближайший центр обслуживания клиентов "Уралэнергосбыт" или написать заявление в интернет-приёмную на сайте uralsbyt.ru. К заявлению на открытие лицевого счёта нужно приложить копии правоустанавливающих документов.
С этого момента у собственников на прямых расчётах появляется обязанность самостоятельно передавать показания приборов учёта. Это можно сделать через сайт uralsbyt.ru - через "Личный кабинет" на сайте компании, по телефону 8-800-1000-172 или оператору при оплате квитанции.
Узнать номер лицевого счёта абоненты, перешедшие на прямые расчёты, могут, позвонив по телефону горячей линии: 8-800-2222-500 или задав вопрос в интернет-приёмной на сайте ООО "Уралэнергосбыт".