Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=56199



"Газ в моторы"
Дорожный автомобиль на газовом топливе "Урал NEXT 6х4" преодолел более 2700 км по дорогам России в рамках пробега "Газ в моторы"

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 04.10.2019 14:05

Самосвал Урал NEXT 6х4 на газомоторном топливе.
Самосвал Урал NEXT 6х4 на газомоторном топливе.

Дорожный грузовик "Урал NEXT 6х4 LNG" на экологически чистом газовом топливе успешно завершил участие в III международном пробеге автомобилей на природном газе "Газ в моторы", организатором которого выступила российская компания "Газпром газомоторное топливо". "Урал NEXT 6х4" финишировал 3 октября в Санкт-Петербурге в рамках IX Петербургского Международного Газового Форума, проехав свыше 2 700 км по дорогам России.

III Международный автопробег "Газ в моторы" стартовал 20 сентября от Компрессорной станции "Русская" вблизи города Анапа (Краснодарский край). Он проходил по территориям Краснодарского края, Ростовской, Воронежской, Белгородской, Московской, Новгородской и Ленинградской областей. Газомоторная техника посетила Краснодар, Ростов-на-Дону, Россошь, Белгород, Воронеж, Богородицк, Москву, Торжок, Окуловку. Общая протяжённость маршрута составила примерно 2 700 км. Маршрут преодолевали более 20 легковых, грузовых и пассажирских газомоторных транспортных средств. Заправку техники природным газом обеспечивали, в том числе, 13 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций "Газпрома".

В рамках проекта автомобиль "Урал NEXT" на сжиженном природном газе принял участие в различных мероприятиях - круглых столах по газомоторной теме в Ростове-на-Дону, Белгороде и Москве, выставках газомоторной техники в Краснодаре, Воронеже, Великом Новгороде. В ходе круглых столов участники рассказали о своих разработках газомоторной техники. По словам автозаводской команды "Урал NEXT 6х4 LNG" успешно преодолел все виды трасс, автомобиль уверенно работает как на сжатом, так и на сжиженном природном газе.

Использование газового транспорта обеспечивает высокую топливную экономичность. Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива. В ходе автопробега экипаж автомобиля "Урал NEXT 6х4 LNG" подсчитал, что на маршруте длиной 2700 км от Анапы до Санкт-Петербурга при среднем расходе сжиженного природного газа 24 кг на 100 км пути экономия на топливе от применения природного газа составила 25 тысяч рублей. Кроме того, использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет существенно сократить нагрузку на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.

Принимавший участие в пробеге дорожный самосвал "Урал NEXT 6х4 LNG" с газобалонным оборудованием - новая разработка автозавода "Урал". Автомобили дорожного семейства NEXT 6х4 предприятие выпускает с 2018 года, газовые дорожные автомобили диверсифицируют продуктовую линейку предприятия. Особенностью данного автомобиля является установка на нем топливных систем в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Грузовики "Урал" могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа - от 245 до 490 м³, при применении системы CNG - от 110 до 220 м³.

Самосвал предназначен для перевозки насыпных грузов, его грузоподъемность 14,5 т. Объем самосвальной платформы до 16 м³. Автомобиль укомплектован газовым 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ-53604, рядным с искровым зажиганием экологического класса "Евро-5". Эргономичная кабина NEXT нового поколения капотного типа обеспечивает водителю комфортную и безопасную повседневную работу даже в сложных дорожных условиях на длинных маршах. Межсервисный интервал автомобиля "Урал NEXT 6х4" - до 20 000 километров и одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии - 36 месяцев или 150 тыс. км пробега делают грузовики дорожного семейства 6х4 привлекательными для клиентов.

Автозавод "Урал" постоянно обновляет свой модельный ряд и готов предлагать своим партнерам надежные модели с улучшенной эргономикой и комфортом рабочего места водителя; с повышенной удельной мощностью двигателя, с улучшенной управляемостью и маневренностью, повышенным ресурсом. Также предприятие значительно диверсифицировало свою продуктовую линейку, разработав и представив на различных выставочных форумах грузовые автомобили "Урал-М" и "Урал NEXT" на альтернативных видах топлива, более чистые с точки зрения экологии. Это модели с использованием природного газа метана в качестве моторного топлива: компримированного (CNG) и сжиженного (LNG). Газовые автомобили "Урал" обеспечивают низкие затраты на топливо при сохранении функциональности и надежности. В перспективах поставок LNG-техники - в первую очередь крупные корпорации, такие как ПАО "Газпром", которые на своих объектах строят инфраструктуру заправок СПГ.

Справка от компании "Газпром":

Природный газ (метан) - наиболее экономичное и экологичное моторное топливо. Его цена в среднем по России - 16 рублей за 1 м3. Стоимость километра пути на метане для легкового автотранспорта составляет 1,6 рубля По расходу 1 м3 метана эквивалентен 1 литру бензина. Техника, работающая на метане, многократно подтверждала свою надёжность в ходе протяжённых международных автопробегов и спортивных соревнований.


Момент финиша.
Момент финиша.

Самосвал Урал NEXT 6х4 на газомоторном топливе.
Самосвал Урал NEXT 6х4 на газомоторном топливе.



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика