Опубликовано: 04.10.2019 11:56 |
В Челябинской области 1 октября стартовал конкурс социальной рекламы "Сделай мир чище!". Его участниками могут стать представители творческой сферы. Организатором конкурса выступила компания "Центр коммунального сервиса" при поддержке Министерства экологии региона и администрации Челябинска. Южноуральцам предлагают придумать и воплотить в жизнь творческие проекты. Это может быть дизайн-макет (макет рекламного баннера), видеоролик или анимационный фильм на темы, связанные с бережным отношением к окружающей среде.
Главная цель, которую ставят перед собой организаторы, - привлечение внимания общества к проблемам, связанным с замусориванием территорий. Поведение, при котором люди и организации позволяют себе выбрасывать отходы на природе, в парковых зонах, на улицах и во дворах, должно считаться неприемлемым. Это простые и очевидные вещи для любого здравомыслящего человека. "ЦКС" уверен, что участники смогут найти яркие творческие формы, и их работы помогут формировать ответственное отношение к вопросам, связанным с темой твёрдых коммунальных отходов.
Конкурс социальной рекламы "Сделай мир чище!" проводится в трёх номинациях: "Дизайн-макет", "Анимационный ролик" и "Видеоролик". Победитель в номинации "Дизайн-макет" получит денежный приз в сумме 40 тысяч рублей, в номинации "Анимационный ролик" - 50 тысяч рублей, в номинации "Видеоролик" - 60 тысяч рублей. Конкурсные работы, занявшие второе и третье места, будут отмечены ценными подарками.
Кроме того, участники медиа-проекта "Сделай мир чище!" получат народную славу, их работы будут опубликованы в СМИ, а также размещены на конструкциях наружной рекламы. Заявки на участие в конкурсе можно направить на электронную почту: media@cks174.ru до 25 октября 2019 года.
Какие темы могут лечь в основу творческой работы? Это могут быть тематические сюжеты, какие желает осветить сам автор работы. Участники конкурса могут взять за основу и ситуации, с которыми сталкивается региональный оператор в своей работе, например:
Работы будут оцениваться по нескольким критериям: соответствие заявленной теме, техническое качество исполнения и профессионализм решения, эмоциональная насыщенность, запоминаемость и восприимчивость, оригинальность идеи и исполнения, содержание слогана (информационного посыла), сопровождающего конкурсную работу.
С условиями конкурса, техническими требованиями к работам можно ознакомиться на сайте "Центра коммунального сервиса", а также на странице конкурса в социальной сети "ВКонтакте". Итоги будут подведены в ноябре. Дата и место церемонии награждения будут объявлены дополнительно.