Опубликовано: 19.09.2019 10:24 |
Позавчера, 17 сентября, во время рабочего объезда глава округа Григорий Тонких вместе со своим заместителем по городскому хозяйству Александром Качёвым, начальником управления ЖКХ, энергетики и транспорта Романом Комаровым и подрядчиком Гором Акопяном осмотрел мост на улице Ломоносова - между посёлками Мелентьевка и Дачный.
В настоящий момент администрация Миасса завершила асфальтирование проезжей части, и теперь работы ведёт ОАО "РЖД". В общей сложности рабочие сняли около 30 см лишнего слоя асфальта и бетона, разгрузив таким образом мост примерно на 250 тонн. Ремонт пешеходных зон продолжается. Кроме того, "РЖД" проведёт диагностику и усиление конструкций, после чего определится проходимость моста для грузового транспорта.
По словам градоначальника, процесс движется очень сложно - все сроки уже прошли. В ближайшее время состоится встреча с "РЖД", во время которой определится весь объём работ на нынешний год. "Принимать мост в таком состоянии мы не можем", - подчеркнул Григорий Тонких.
Также глава округа добавил, что в этом районе в перспективе необходимо строительство второго моста: "Даже если данную конструкцию отремонтируют, срок службы будет небольшой, нужен резервный мост в этом месте. Если получится выйти на проект на следующий год - будет хорошо".
1. олег | Голосов: +10 / -1 |
на первомайку давно напрашивается мост из комарово под железной дорогой намного было бы удобнее и этот мост разгрузили бы уменьшением потока машин
| |
2. гы-гы-гы | Голосов: +4 / -0 |
олег,
Там уже ДВА моста "напрашивается"...не неасилят... | |
3. гы-гы-гы | Голосов: +0 / -0 |
Там, че то где то в старых генпланах города, должно быть место под мост, для когда то планируемой, объездной дороги...
| |
4. гы | Голосов: +0 / -0 |
Которой уже конечно не будет, потому что земли уже застроены..
| |
5. Св | Голосов: +3 / -1 |
На фотографии Качёв рукой "член" мосту показывает! Видимо привычка...
| |
6. Никита | Голосов: +21 / -2 |
Вы мне объясните, этот ТПК ЯКК замешан в незаконной срезке асфальта, и вывозе этого асфальта к кому то там на дачу. Как после всех этих фактов, можно доверять этому подрядчику какие либо работы? Люди явно нарушают закон, а Тонких продолжает с ними дальше работать, непонятно.
| |
7. Балбес | Голосов: +1 / -15 |
Никита, это называется, слышал звон.. Этот подрядчик по всему Челябинску дороги делает на высоком уровне, значит есть основание доверять?!
| |
8. Никита | Голосов: +8 / -0 |
Балбес, Какой ещё звон, это факт!
| |
9. 777 | Голосов: +15 / -0 |
Балбес, "дороги делает на высоком уровне" - Не смешите, их асфальт не держится и года. Помню общественники брали на пробу их асфальт, выяснилось что он вообще не соответствует ГОСТу.
| |
10. Фотограф | Голосов: +0 / -0 |
Фото 12 - браво фотограф!
| |
11. гы-гы-гы | Голосов: +0 / -0 |
Вообще, я как бы не представляю себе, как можно выполнить капремонт моста без перекрытия движения!?
Такая же клоунада, как с капремонтом многоквартирки без отселения жильцов, только ФОНДА НЕТ денежного, ГЫ | |
12. гы-гы-гы | Голосов: +0 / -0 |
Балбес,
Дело не в асфальте и его качестве!, Там трещины в несущих конструкциях.. | |
13. гы-гы-гы | Голосов: +0 / -0 |
гы-гы-гы,
Вот именно там, куда они тычут пальцами на 12той фотке!!.. | |
14. Владимир Петрович | Голосов: +8 / -1 |
Уважаемый мэр! Может здесь вы это хотя бы прочтёте. Я много лет каждый день хожу на работу в 6 утра по центральному проспекту Машгородка. Проезжая часть не освещена. Фонари не работают или их не включают. Даже в 90-е годы было светло. Пробираюсь с фонариком. Я уточняю - по проспекту Макеева, не по дворам. Не верите? Приглашаю вас пройти со мной в 6 утра по центральной улице Северной части города. Только берите фонарь. Как водители видят пешеходов идущих через дорогу - я даже не понимаю. Чья-то жизнь не дай бог будет на совести тех, кто за это отвечает. А ведь фонари стоят, но не включены. С уважением, ветеран труда Самошкин В. П.
| |
15. за горой | Голосов: +1 / -0 |
Владимир Петрович, здесь точно прочитает
https://vk.com/id503849087 https://vk.com/rednote74 https://vk.com/tekslerpomogi | |
16. Живу тут | Голосов: +0 / -0 |
олег, под ж/д нельзя, затопит, болото кругом. Был в свое время план на путепровод в этом месте, но кануло в лету...
| |
17. Геннадий | Голосов: +3 / -0 |
Неужели снятый асфальт весит 250 тонн, это три грузовых вагона, "Не верю!" сказал бы К. Станиславский!
| |
18. Павел | Голосов: +0 / -0 |
Не 3 вагона, а почти четыре. И да, 250 тонн с моста и подъездов к нему снимается очень легко.
В статье написано, что сняли 30 см. Вес кубометра асфальтобетона 2-2,5 тонны. Вес бетона - 2-2,4 тонны. Возьмем среднее - 2,2. Итак: 250/2,2 получаем 113 кубов. Делим на 0,3, получаем площадь снятого асфальта - 379 метров квадратных. Ширина проезжей части должна быть 6,5-7,5 метров для 2 полос. Ладно, мост узкий, но две машины разъезжаются без проблем, значит там не менее 6 метров. 379/6 = 63 метра - длина снятого участка с максимальными допущениями. Чему вы не верите? | |
19. Квадрациклист | Голосов: +5 / -0 |
777, "Не смешите, их асфальт не держится и года. Помню общественники брали на пробу их асфальт, выяснилось что он вообще не соответствует ГОСТу." - Было дело, не знаю как так получилось что Тонких с ЯКК связался...
| |
20. Геннадий | Голосов: +0 / -0 |
Павел, убедили арифметикой и физикой!
| |
21. Геннадий | Голосов: +0 / -0 |
Павел, я-то думал только про асфальт, лежащий непосредственно на мосту, у которого грузоподъёмность-то гораздо меньше 250-ти тонн...
| |
22. Или нет? | Голосов: +1 / -0 |
Странно... В случае обрушения этого мостишки движение на всей ЮУЖД будет полностью парализовано. Глупые чиновники РЖД не отвечают на инициативы чиновников МИАССА... Что то тут не так... Опять хотим прославиться?
|