Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=55333



Переплату вернут
Миасцы не потеряют переплату за электроэнергию

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 29.07.2019 18:13

Компании "Уралэнергосбыт" и "Россети Урал" (ОАО "МРСК Урала") заключили соглашение о порядке возврата переплат за электроэнергию. Потребителям не придётся тратить время в очередях. В соответствии с договорённостью между компаниями, средства, поступившие от населения сверх платы за потреблённые услуги, автоматически поступят к новому гарантирующему поставщику. Деньги будут зачислены на лицевые счета абонентов: их учтут при расчёте будущих периодов.

Переплаты, образовавшиеся до 30 июня 2019 года, будут зачислены на лицевые счета потребителей и отражены в графе "оплата" квитанций за июль. Совершённые после 30 июня, - в последующих квитанциях. Первые платёжки от "Уралэнергосбыта" придут южноуральцам в августе, они будут содержать информацию о наличии переплаты, если таковая имелась, и перерасчёте. Потребители, не согласные с зачислением денежных средств на лицевые счета, могут обратиться с соответствующим заявлением в любой из офисов очного обслуживания ООО "Уралэнергосбыт". Деньги вернут на указанные реквизиты. Стороны будут осуществлять еженедельный мониторинг переплат и корректировку расчётов до тех пор, пока это будет необходимо.

"Россети Урал" (ОАО "МРСК Урала") освобождает от начисления и взыскания неустойки, предусмотренной действующим законодательством, физических лиц (не имеющих статуса индивидуального предпринимателя) при условии полной оплаты задолженности за поставленную электрическую энергию до 1 сентября 2019 года.

Договорённости соглашения не относятся к денежным средствам, внесённым потребителями в адрес ПАО "Челябэнергосбыт" (выполняло функции гарантирующего поставщика в Челябинской области до 1.07.2018). Проведение зачёта переплаты в данном случае не представляется возможным, поскольку между ОАО "МРСК Урала", потребителями электроэнергии и ПАО "Челябэнергосбыт" не имеется соответствующих взаимных обязательств. Для защиты своих прав и законных интересов потребители вправе обратиться в судебные органы.

Смена поставщика электроэнергии по-прежнему вызывает у населения много вопросов. Для оперативного взаимодействия в ООО "Уралэнергосбыт" работает центр телефонной поддержки. По бесплатному номеру 8-800-2222-500 можно получить информацию и профессиональную консультацию.



1. sasaha
30.07.19 в 08:44   IP: 217.19.120.154
Голосов: +2 / -0
Вот поэтому и не платил последнее время, чтобы не получилось ситуации, как у кого-то с Челябэнергосбытом. Как устаканится, так и оплачу.
2. Не удалось...
30.07.19 в 10:59   IP: 83.149.37.146
Голосов: +3 / -0
Должна быть правоприемствеенность при смене компаний. Тогда и недоразумений не возникнет.
Челябэнергосбыт хорошо нажилось при смене поставщика. Так и не удалось возвратить свою переплату.
3. Житель города
30.07.19 в 12:31   IP: 176.59.196.61
Голосов: +0 / -0
Уберите замудреную подачу данных со счётчиков разве не достаточно адриса но уж в крайнем случае лицевого счета а то показания переживать невозможна то следуйте той инструкции то другой столько этих инстукций и столько хотят знать вплоть до всех реквизитов квитанции что б самим не работать что-ли Обноглели по полной программе!
4. hhyfhgj
30.07.19 в 15:41   IP: 176.56.10.48
Голосов: +0 / -0
Житель города, сам то понял что понаписал?
5. Горожанка.
30.07.19 в 15:54   IP: 178.46.161.134
Голосов: +0 / -0
А теперь толку-то: Челябэнергосбыт уже не вернул переплату - все умные стали, постарались больше не переплачивать.
6. Пострадавший
30.07.19 в 21:55   IP: 31.40.114.74
Голосов: +0 / -0
Не удалось...,
А мы платили по счетчику. А оказалось в МРСК Урала, что никакие законы им неписаны - даже закон о гарантирующем поставщике. По их мнению - сколько бы ни написали бы в квитанции - мы должны платить. Так, при том, что платили по счётчику весной нам принесли кругленькую сумму перерасчёта. По информации из интернета и личной такие "перерасчёты" получили немало потребителей. Трехмесячная эпопея ни к чему не привела. Дело движется к суду.

Если есть такие же пострадавшие (по городу Миассу ориентировочно не менее сотни потребителей), можете оставить здесь свои координаты. Нужно бороться.
С 1 сентября МРСК Урала начинает "выбивание долгов".
7. Уже проходили
30.07.19 в 22:06   IP: 91.205.25.126
Голосов: +0 / -0
Пострадавший, но может у Вас счетчик не был своевременно перепроверен? В таком случае они начинают начислять по тарифу. Причем даже не ставя потребителя в известность.
8. Будьте внимательны
30.07.19 в 22:18   IP: 31.173.120.224
Голосов: +0 / -0
Причем тут счетчик. Дело совсем не в счетчике.
МРСК, например, любит выставлять ничем не обоснованные "перерасчеты", рублей этак на 300 с лишним. Кто сильно не вникает, оплачивают.
Хотя, если пересчитать согласно потребленным киловаттам, умноженным на тариф, получается, что зря "перерасчет" выставляют.
9. Мошенничество?
30.07.19 в 22:35   IP: 91.205.25.126
Голосов: +0 / -0
Будьте внимательны, а как "не вникать"? Ведь все расписано: показание счетчика, дата снятия показания, потребленная ээ, тариф, произведение этих чисел- все считает комп, а он не смотрит на потолок. Откуда могут взяться лишние 300р?
10. Пострадавший
30.07.19 в 22:41   IP: 31.40.114.74
Голосов: +0 / -0
Уже проходили,
Нет, они вместо показаний по счётчику на 1 июля 2018 года берут показания из квитанций Челябэнергосбыта, что не соответствует документу "Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии" (утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442), где чётко прописан механизм смены гарантирующего поставщика. Передача каких-либо показаний, либо "начислений" от другого гарантирующего поставщика НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Так, потребитель, согласно п.16 основных положений должен снять показания приборов учёта и в 2-х месячный срок передать показания. Что и было нами сделано.
Показания В КВИТАНЦИИ Челябэнергосбыта по дневному тарифу на 1000 КВт/ч больше реальных на 1 июля 2018, а по ночному на 4000 меньше. Оплачено всё по счетчику!!! Якобы переплатили в Челябэнергосбыт - обращайтесь туда и несите деньги нам. Остальное сами понимаете что получается.
Причем квитанции до внедрения новой программы приходили нормальные с реальными показаниями приборов учёта, а в марте 2019 ни с того ни с сего перерасчёт. И должны... кто 3000 руб, кто 8500 руб., кто 15000 руб.
11. Пострадавший
30.07.19 в 22:48   IP: 31.40.114.74
Голосов: +1 / -0
Я тоже до этого случая считал, что кто жаловался на неправильные расчёты считал, что они не понимают как работает программа.
А теперь сам попал в такую ситуацию, да еще на какую сумму.
Причину знаю, но неправильно написанную программу назад не откатишь.

Программа некорректно рассчитывала при смене однотарифного учета на двухтарифный.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика