Опубликовано: 12.07.2019 11:26 |
На автомобильном заводе "Урал" состоялась конференция с партнёрами предприятия - поставщиками материалов и комплектующих изделий. На мероприятии была озвучена стратегия автозавода на ближайшие годы, политика в области качества, а также важные критерии выбора партнеров АЗ "Урал".
В мероприятии приняли участие более тридцати представителей предприятий из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, центрального региона, Башкирии, Татарстана, Республики Беларусь.
В начале конференции с приветственным словом к собравшимся обратился распорядительный директор АЗ "Урал" Павел Яковлев. Он рассказал о стратегических планах развития автозавода, включающих поэтапный рост выпуска продукции, выход на новые рынки, а также более выгодные условия партнёрства для поставщиков комплектующих и материалов. Было отмечено, что в течение следующих нескольких лет автозавод намерен увеличить выпуск автомобилей, для этого нужны качественные материалы, узлы и агрегаты.
На сегодня АЗ "Урал" - один из российских лидеров по производству внедорожных грузовиков. Флагманом предприятия стало семейство "Урал NEXT", совмещающее легендарную проходимость миасского внедорожника с современным уровнем комфорта, надежности и безопасности. Однако в планах уральского предприятия - увеличение выпуска дорожной техники. Освоение рынка дорожной техники позволит автозаводу увеличить объемы производства, что открывает хорошие перспективы для поставщиков предприятия.
В рамках мероприятия руководители автомобильного завода "Урал" ознакомили партнёров с рядом требований, продиктованных стратегией предприятия, а также с критериями выбора поставщиков. Основополагающее требование - качество поставляемой продукции. И. о. директора по управлению качеством Людмила Степченко подробно рассказала партнерам о многоступенчатой системе оценки качества, на показатели которой поставщики влияют прямо либо опосредованно. Не менее важная задача - послепродажный сервис, быстрота реагирования на запросы клиентов. Решающую роль в развитии и успешности предприятия несомненно, играет цена продукции, поэтому представители предприятия призвали партнеров вести работу по исключению необоснованных затрат и сдерживанию цен. Автозавод активно проводит мероприятия по минимизации издержек, и этого же ждёт от своих партнеров.
В ходе конференции гости ознакомились с выставкой-презентацией техники на базе шасси "Урал", а также побывали на главном конвейере предприятия.
Евгений Несчастный, и. о. директора по материально-техническому обеспечению АЗ "Урал":
"Последняя встреча с поставщиками прошла в 2015 году, мы планируем сделать такие мероприятия системными. Основная цель - рассказать об изменениях на заводе, представить поставщикам наши принципы работы. Заочное, "телефонное" общение, как показала практика, будет результативно только при условии достаточно близкого делового знакомства: мы хотим узнать друг друга, чтобы достичь взаимопонимания, найти компромиссные решения, быстрее и успешнее договариваться по важным вопросам".
Артём Савельев, региональный представитель ООО "Вабко Восток":
"Мы высоко оценили организацию данного мероприятия: информативно, рационально, полезно. Нам необходимо знать векторы развития, стратегию компании, ожидания от поставщиков - мы стараемся им следовать. Исходя из этой информации, можем спланировать свою деятельность: процесс улучшения обеих компаний идёт только через взаимодействие. Думаю, раз в год проводить такие встречи было бы целесообразно, чтобы лично познакомиться с изменениями компании-потребителя. Нас впечатлило посещение главного конвейера: автомобильный завод "Урал" не стоит на месте, постоянно улучшает и оптимизирует свою работу, и мы стараемся не отставать".