Опубликовано: 03.10.2018 18:51 |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области сообщила, что в сервисе "Обратиться в ФНС России" появилось нововведение. Новая функция позволяет направить сообщение о содержании налогового уведомления в конкретную инспекцию менее чем за минуту.
Чтобы налогоплательщикам было удобнее ориентироваться, жизненные ситуации, по которым обычно поступают обращения, разделены на группы: об объектах налогообложения и расчёте налога, о персональных данных и применении льгот. Для того, чтобы направить сообщение, надо указать свой вопрос, ввести номер налогового уведомления, в котором обнаружены некорректные сведения, отметить, в каком именно реквизите допущена неточность, и уточнить номер инспекции, её допустившей. Формы обращения снабжены подсказками, которые помогут без проблем найти нужную информацию. Всё это позволит налоговому органу отреагировать на документ в кратчайшие сроки.
При помощи новой функции сервиса "Обратиться в ФНС России" те граждане, которые не пользуются "Личным кабинетом налогоплательщика" или утратили доступ к нему, смогут сообщить о своей ситуации. А для тех, кто затрудняется разобраться в своём налоговом уведомлении, в налоговой службе разработали специальную промо-страницу "Налоговое уведомление - 2018".
Напомним, налоги, указанные в уведомлении за налоговый период 2017 года, необходимо заплатить не позднее 3 декабря текущего года.