Опубликовано: 14.09.2018 09:34 |
Аэропорт "Челябинск" чуть больше, чем через год начнёт встречать пассажиров в современном терминале. Проект реконструкции, который реализуется в преддверии саммитов ШОС и БРИКС, вступил в активную стадию. Рядом с существующим зданием уже идёт возведение новых залов вылета и прилёта пассажиров.
"Проект реконструкции аэропорта "Челябинск" реализуется полностью в соответствии с графиком. Строительство аэровокзала площадью 16 400 квадратных метров производится за счёт частного инвестора - ООО "Новапорт". Запланирована реконструкция и расширение существующего перрона, рулежных дорожек, увеличено количество стоянок для воздушных судов, выполнено ограждение аэродрома с установкой технических систем охраны периметра, пропускная способность увеличится до 2 500 000 пассажиров в год, в час аэродром сможет обслуживать до 1050 пассажиров", - сообщил министр экономического развития региона Сергей Смольников.
Кроме того, аэропорт дооснастят до третьей категории безопасности, что позволит проводить посадку самолетов в условиях практически нулевой видимости. Общий объём инвестиций в аэропорт составит 11 миллиардов рублей. Эти средства выделяет инвестор - компания "Новапорт".
Срок завершения реконструкции взлётно-посадочной полосы и рулёжных дорожек, а также строительства нового здания терминала - четвёртый квартал 2019 года, а первых пассажиров там примут в январе 2020 года.
1. 1 | Голосов: +0 / -0 |
Стекляный сарай, соизмеримый с существующим зданием внутренних рейсов. ОДИН телетрап. Больше шума и амбиций было. Но зато точно успеют построить к шосу.
| |
2. Денис | Голосов: +1 / -0 |
1, 11 млрд. инвестиций на новый сарай? Ничего не путаете?
| |
3. Олег | Голосов: +0 / -0 |
Да ладно хоть так оснастится а не быдо бы шоссе наплевали бы на нас жителей и ютились бы в этих международных апартаментах где нет вобще никаких условий
| |
4. Житель города | Голосов: +3 / -0 |
Лучше бы маршруток пустили аэропорт-жд вокзал, автовокзал, а тот автобус, о котором много говорили, да и некоторые маршрутки от аэропорта уезжают, не беря пассажиров, чтоб таксисты нажились. Да все, видимо, в доле.
| |
5. летаю иногда | Голосов: +3 / -0 |
мдааа!стремненько как-то...таксисты - позор российских аэропортов
| |
6. летаю иногда | Голосов: +2 / -2 |
а сдругой стороны, зачем в нашем мухосранском челябинске, современный большой аэропорт?
| |
7. 1 | Голосов: +0 / -0 |
Денис, я их деньги не считаю, а смотрю чисто по картинкам. и 11 млрд надо полагать не только на здание вокзала. Модернизация полосы, расширение перрона. Это все недешево.
Просто суть не меняется. Был аэропорт из 3-х сараев. Станет из 4-х. Причем разрозненных по стилю. | |
8. Денис | Голосов: +3 / -0 |
1, Да ну и пускай будут разные не страшно нисколько. Решение о сносе старого здания пока не принято. В новом здании будет 3! телетрапа ( все узнал после первого же запроса яндекса)
Понятно что деньги не только на здания и это хорошо. А сколько там и каких сараев будет пока не до конца ясно. Хорошо что хоть что-то делают. | |
9. Имя | Голосов: +4 / -2 |
Челябинск не на столько экономически развитый как к примеру Екатеринбург, зачем там новый аэропорт? Тем более когда количество рейсов падает, непонятно.
| |
10. 1122 | Голосов: +1 / -0 |
Летал с Челябинска длительное время по работе, лет 6, рейсы в основном в Москву, зачем там супер пупер аэропорт? Был как-то разговор от Самого, что нужно развивать региональную авиацию, видимо застрял тот проект вместе с 25 млн.высококвалифицированных рабочих мест. Ждем и надеемся...
| |
11. горожанин | Голосов: +0 / -0 |
Провожал родственников. Заехал на парковку перед аэропортом на личном авто. Помог занести чемоданы. На парковке был 20 минут. Выезжая заплатил 200 рублей. Бесплатно стоять можно только километрах в двух от аэропорта. Наверно деньги собирают на новый терминал.
|