Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=51403



Прослужит в полтора раза дольше
Министр дорожного хозяйства Челябинской области осмотрел ремонтируемый участок дороги Миасс-Карабаш-Кыштым

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 12.09.2018 16:39

Прослужит в полтора раза дольше

Сегодня, 12 сентября, министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик и общественники побывали на трассе Миасс-Карабаш-Кыштым, где вовсю идут дорожные работы. Благодаря федеральной программе "Безопасные и качественные дороги" стало возможным привести к действующим стандартам значительную часть пути в сторону Карабаша.

В конце марта текущего года был заключён контракт на проведение ремонта 13-километрового участка автомобильной дороги "Миасс-Карабаш-Кыштым". Стоимость работ составила 284,5 миллиона рублей.

"Дорога является одной из ключевых дорог на территории Челябинской области, соединяет очень серьёзные города - Миасс, Карабаш, Кыштым, которые развиваются очень серьёзными темпами. Три года назад было принято решение по включению данного объекта в федеральный проект "Безопасные и качественные дороги". Проект был защищён в Федеральном дорожном агентстве в городе Москве", - рассказал Дмитрий Микулик.

Как рассказал представитель подрядной организации, руководитель управления строительства автомобильных дорог АО "Южуралмост" Константин Снегирёв, на сегодняшний день выполнены работы по фрезерованию старого слоя покрытия, устройству ровиков уширения до требуемых стандартами параметров, вместо 6-7 метров, как было ранее, теперь ширина дороги составит 8 метров, что соответствует параметрам третьей технической категории. На всем протяжении уложен выравнивающий слой из крупнозернистой горячей асфальтобетонной смеси, параллельно производится планировка обочин, устройство откосной части, установка водопропускных труб, которые позволят избежать подмыва и затопления дороги.

По словам подрядчика, участок дороги сложный: он проходит по горной местности, на нём имеются круговые и вертикальные радиусы, которые необходимо довести до безопасных значений. Отдельно Константин Михайлович остановился на используемом для обустройства покрытия материале - щебёночно-мастичной асфальто-бетонной смеси ЩМА-20. Благодаря использованию в его составлен кубовидного щебня и специальных добавок, он обладает повышенной прочностью, устойчивостью к образованию колеи и менее подвержен разрушительному воздействию температурных воздействий. Такое покрытие используется на федеральных трассах и в крупных городах, где дороги испытывают повышенные нагрузки из-за большого грузопассажирского потока. На сегодняшний день уложено 4 километра из 12.

Работы близятся в завершению: покрытие будет завершено до конца сентября. Параллельно будут производиться отделочные работы, устанавливаться новые барьерные ограждения, новые дорожные знаки на оцинкованных стойках. После ввода в эксплуатацию дорога будет отвечать всем параметрам по безопасности дорожного движения. Планируется, что 25 октября дорога будет сдана в эксплуатацию.

Ожидается, что дорога прослужит в полтора раза дольше обычного. Гарантия на земляное полотно будет действовать 8 лет, на покрытие - 4 года. Однако Константин Снегирёв уточняет, что работа продержится дольше гарантийного срока.

За качеством работы пристально следят и общественники. "Какие есть вопросы - я уточнила всё, я даже придраться не могу. Я по обочине спрашивала, спрашивала по трубе. Мне очень нравится, что сейчас используется новый материал: уже на нескольких дорогах использован ЩМА, - говорит общественница Вера Фёдоровна, бывший работник дорожных служб с 30-летним опытом. - Я была поражена, что за 80 километров можно привезти материал: нам показали температуру, она соответствует требованиям. Технология идёт вперёд, раньше такого мы в жизни и представить не могли, за время пути он бы уже затвердел и испортился, а сейчас и техника другая, и всё другое".

Как отметил Дмитрий Микулик, областное министерство дорожного хозяйства и транспорта стремится выстраивать отношения между государственным заказчиком и официальным подрядчиком, поэтому качество работ сделало значительный шаг вперёд. К подрядчику нет вопросов ни по составу асфальта, ни по технической карте, которая разрабатывается и утверждается при участии лабораторного комплекса министерства. Проводится и входной контроль качества используемых материалов, и периодический лабораторный контроль, поэтому уже в процессе производства работ можно с уверенностью говорить о том, какое качество будет в результате.

Министр добавил, что работу планируется продолжать, поскольку на отремонтированном участке дорога не заканчивается. На сегодняшний день готовился документация для включения следующего участка трассы в новый национальный проект на период с 2019 по 2024 годы.


Министр дорожного хозяйства Челябинской области Дмитрий Микулик осмотрел дорогу Миасс-Кыштым
Министр дорожного хозяйства Челябинской области Дмитрий Микулик осмотрел дорогу Миасс-Кыштым

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше

Прослужит в полтора раза дольше



1. машгородовец
12.09.18 в 16:56   IP: 188.128.117.150
Голосов: +3 / -0
Хорошо, конечно. НО! В апреле начали снимать асфальт, а ремонт длится до сих пор. И это всего 13 км. Сколько побито подвесок, сколько колес потеряно. Лично я лишился лобового стекла и-за камня от встречной машины...
2. Карабас Барабас
12.09.18 в 17:41   IP: 188.19.46.201
Голосов: +3 / -0
Сделают когда-нибудь участок дороги от переезда у речки Сак Елга до ул. Пархоменко в Карабаше?
3. Емеля
12.09.18 в 17:51   IP: 176.59.211.55
Голосов: +3 / -3
Карабас Барабас, приличные люди в таких местах не ездят.
4. Карабас Барабас
12.09.18 в 18:11   IP: 188.19.46.201
Голосов: +1 / -0
Емеля, может, и не приличные, но в приличном количестве...
5. Местный
12.09.18 в 18:12   IP: 213.87.250.157
Голосов: +1 / -0
А почему тогда за Новоандреевкой уже местами асфальт срезают, и новый стелют.
6. Местный
12.09.18 в 18:17   IP: 213.87.249.105
Голосов: +0 / -0
В сторону Карабаша.
И в Карабаше губернатор говорил что деньги выделил а дороги все нет.
7. Коробчанин.
12.09.18 в 18:59   IP: 83.149.37.9
Голосов: +8 / -0
машгородовец, Да долго делают 13 км. Раньше помню этот участок сделали за две недели. Правда, после первого же дождя асфальт размыло, а через месяц начали ямачный ремонт. Проезжаю по этой дороге несколько раз в день. неудобства есть, но дорогу делают на совесть. Большое спасибо дорожникам.
8. Машгородовец
12.09.18 в 23:10   IP: 176.59.208.230
Голосов: +0 / -0
Коробчанин., Возможно и качественно, но срезали быстро, а потом 2 месяца стояла прекрасная погода, а они ничего не делали. В июле чуть шевелиться начали, но в основном обочины делали. Только в конце августа залепили ямищи. Езжу там все лето практически ежедневно, у меня сад в "бруснмчном" ни разу не проехал, чтобы не встретить меняющих колеса в районе остановки "Наилы". Зачем так рано срезали асфальт, если делать стали в конце лета? Хорошо, конечно, если дорога будет качественная, но и сроки надо бы реальные соблюдать.
9. 12
13.09.18 в 08:51   IP: 176.56.6.243
Голосов: +1 / -0
Там очень хорошо делают, едешь по новому асфальту как в Татарстане прям, можно стакан с водой ставить на торпеду. И широко стало. До этого чисто для вида стелили новый асфальт, который действительно весной уже разваливался. Эти капитально делают, одна подушка только чего стоит. Также делают и местами по дороге "по деревням" в Челябинск, все капитально, хотя казалось бы там трафик не заслуживает такой дороги. Хочется верить, лет на 20 хватит
В общем, молодцы спасибо
10. водитель
13.09.18 в 10:45   IP: 188.18.235.110
Голосов: +2 / -0
До Коробковки хорошо сделано... а вот где серпантин очень много проплешин с мизерным наличием гудрона... всё это уже в следующем году превратится в проплешины а еще через год в ямы..
11. езжу по правилам
13.09.18 в 11:01   IP: 217.19.120.154
Голосов: +2 / -2
дык если не летать по дороге, как летчики, то и колеса менять не придется, знаки ремонта стоят загодя, нет, все равно иной летит, аж глаза выпучиваются
12. ллл
13.09.18 в 11:28   IP: 188.18.232.17
Голосов: +0 / -0
Заграждение все свернули в районе Коробковки на самом опасном участке и срезали гору так, что деревья при сильном ветре упадут на дорогу, хорошо если не на машины.
13. сергей
13.09.18 в 13:05   IP: 85.116.124.18
Голосов: +2 / -0
наконец то на этой дороге появится ещё что-то кроме разметки!


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика