Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=51305



В рамках пробега "Газ в моторы"
Газовый "Урал NEXT" пройдёт около десяти тысяч километров по дорогам Китая, Казахстана и России

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 04.09.2018 15:30

В рамках пробега "Газ в моторы"

Грузовик "Урал NEXT" на экологически чистом газовом топливе принимает участие в международном пробеге автомобилей на природном газе "Газ в моторы". Пробег организован ПАО "Газпром", китайской национальной газовой компанией CNPC и АО "Национальная компания "КазМунайГаз". Международное газовое ралли стартует сегодня, 4 сентября, в китайской провинции Жудун и пройдёт через населённые пункты Китайской народной республики, Казахстана и России. Финиширует пробег в Санкт-Петербурге в октябре.

Маршрут участвующих в пробеге автомобилей пролегает через Сюйчжоу, Сиань, Ланьчжоу, Чжанъе, Хами, Урумчи, Хоргос, Алматы, Тараз, Шымкент, Кызылорду, Аральск, Актобе, Оренбург, Альметьевск, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Москву, Торжок. В октябре 2018 года международное ралли финиширует в рамках VIII Петербургского Международного Газового Форума. Расстояние, которое преодолеют 15 единиц газовой техники в рамках пробега, - около 10 000 км, в день участникам предстоит преодолевать около 500 км.

В автомобиле "Урал NEXT LNG", принимающем участие в автопробеге, использована комбинированная топливная система: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) как основная система и как дополнительная система - подача компримированного природного газа (CNG). Данное решение даёт возможность заправлять автомобиль на битопливных станциях. Суммарный запас хода автомобиля с такой топливной системой составляет порядка 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков. Использование двух видов газа позволяет увеличить пробег автомобиля на 550 км и рациональнее использовать эффективную грузоподъёмность шасси по сравнению с использованием традиционного оборудования для компримированного природного газа. Расход топлива при движении автомобиля по дорогам с твёрдым покрытием составляет 42 куб. м на 100 км пути.

Использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет существенно сократить нагрузку на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.

Внедорожник "Урал NEXT" укомплектован газовым шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536. За кабиной автомобиля размещены девять газовых баллонов суммарным объёмом 892 л для компримированного природного газа, на раме - криогенный бак объемом 450 л для сжиженного газа. Сжиженный природный газ, охлаждённый до температуры минус 162°С, хранится в криобаке и перед подачей в двигатель преобразовывается из жидкого состояния в газообразное. Объём регазифицированного топлива составляет порядка 240 куб. м. При выборе компоновочной схемы размещения газобаллонного оборудования учитывались ключевые свойства автомобиля: сохранён высокий уровень геометрической проходимости, учтены требования по обеспечению эффективных монтажных свойств и параметров грузоподъёмности шасси.

Автомобиль "Урал NEXT LNG" имеет универсальную заправочную горловину на криобаке, позволяющую заправлять пистолетами типа JC Carter и Macrotech, полностью соответствующими европейским стандартам. Кроме того, в пробеге автомобиль окажет непосредственную помощь участникам: имеющийся в стандартной комплектации оборудования "Урала NEXT" генератор позволит автомобилю выступить в качестве энергетической станции для обеспечения криозаправщика электроэнергией.

"Урал NEXT LNG" предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Благодаря наличию гидроманипуляторной установки и откидывающихся бортов платформы обеспечивается удобство погрузки и перевозки грузов. Пассажирский модуль оборудован двумя двухместными сиденьями, столиком с откидной столешницей, верстаком с выдвижными ящиками для хранения инструмента. В комплектации модуля есть сварочный выпрямитель, генератор. В кузове фургона имеется окно с форточкой, в крыше - аварийный люк. Грузоподъёмность краноманипуляторной установки - свыше 2 т, на максимальном вылете - до 745 кг, максимальная высота подъёма - свыше 9 м.



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика