Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=51031



"Уголовное" ТО
В России могут принять новые законы об усилении контроля в сфере техосмотра

Рубрика: Официоз
Опубликовано: 13.08.2018 17:34

Правительство внесло в Госдуму законопроекты, которые направлены на борьбу с нарушениями в сфере техосмотра транспортных средств. Поправки должны искоренить распространённую в последнее время практику выдачи диагностических карт без осмотра автомобилей. Для нарушителей процедуры предлагается ввести новые, более жесткие наказания.

"Законопроекты направлены на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры технического осмотра транспортных средств, а также на противодействие незаконному оформлению диагностических карт, сертификатов соответствия и деклараций о соответствии лицами, которые не имеют разрешения на такую деятельность", - говорится в пояснительной записке.

Так, первый из внесенных законопроектов предлагает "ввести фото-и видеофиксацию процедуры техосмотра транспортного средства, что позволит достоверно устанавливать факт проведения техосмотра", установить возможность оформления электронной диагностической карты и определить технические требования к пункту техосмотра. Во втором законопроекте прописано усиление административной ответственности экспертов и возможность назначения наказания в виде дисквалификации, а также введение административной ответственности за проведение техосмотра не уполномоченным на то лицом. Последний проект предлагает введение уголовной ответственности за проведение процедуры без аккредитации оператора технического осмотра. Для должностных лиц штраф составит от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, а для юридических лиц - от 50 тыс. до 200 тыс. рублей. Эта мера позволит снизить число продаж "серых" диагностических карт.

Добавим, что в 2012 году функцию по проведению ТО забрали у ГИБДД и передали в частные руки, рассчитывая таким образом побороть коррупцию. Однако после этого многие ушлые владельцы пунктов ТО стали просто торговать диагностическими картами.



1. Ку
13.08.18 в 18:12   IP: 217.118.83.139
Голосов: +4 / -5
Уже 50 лет за рулем, и всегда проходил техосмотр своего "друга" на колесах, и считаю, что проверить своё транспортное средство-долг каждого автолюбителя. Аргумент-за все эти годы были 3 проблемы с тормозами, которые я сам не мог определить, не смотря на свой опыт! Причем, у меня всегда 2-3 машинки, и я считаю, что я всё в их понимаю, а в последние годы интернет подскажет!P.S. 3 штрафа за нарушения за 50 лет. Круто? К сведению- до Челябы за 1.15, номально, да...
2. Карабас Барабас
13.08.18 в 19:01   IP: 188.19.36.111
Голосов: +6 / -3
Ку, "до Челябы за 1.15, номально, да... - Вот оно и нарушение "Превышение скорости".
3. этоРассея
13.08.18 в 19:20   IP: 77.222.104.239
Голосов: +2 / -0
Я уже знаю что будет. Этот народ не победить. Теперь "осмотр" будет с заездом и стоимость вырастет в 2-3 раза.
У нас обожают красивые "фасады", мажем, красим, привязываем шарики, пишем "Домик не болей". Едешь по федеральной трассе - красота, величие, гордость. Сворачиваешь - Нигерия, только под снегом.
Нет, не победят.
4. Автолюбитель
13.08.18 в 20:31   IP: 188.19.43.161
Голосов: +2 / -4
Карабас Барабас, 1.15 До Челябы это долго. Без нарушений и за час спокойно можно доехать.
5. Ку
13.08.18 в 20:52   IP: 217.118.83.139
Голосов: +1 / -0
Карабас Барабас, Автомагистраль-110, у меня сосед съездил в Челябу, говорит, не нарушал, а пришли 3 письма счастья...
6. Карабас Барабас
14.08.18 в 10:06   IP: 188.19.36.111
Голосов: +1 / -0
Ку, что и требовалось доказать...
7. sasaha
14.08.18 в 10:22   IP: 91.238.128.25
Голосов: +0 / -1
Карабас Барабас, с машграда по деревням до знака города 107 км, есть несколько мест, где сам больше 40 не поедешь и ограничение в населенных, так что вполне реально без нарушения доехать.
8. Алексей не...
14.08.18 в 10:26   IP: 91.205.26.31
Голосов: +4 / -2
Ку, "1. Ку" -
Ку-ку, Ты и есть Ку-ку. Если все эти годы народ не проводил техосмотры, а последствий не наступало (в части увеличения происшествий), то это значит, что техосмотр - средство пополнения карманов воров при власти - ненужная никому процедура.. Вот и выпрыгивают из штанов: только бы выскрести из народа копеечку. Понимать нужно, Ку-ку. Машину каждый стремится содержать в порядке. За ошибки каждый должен отвечать сам. Не верь певунам от власти: их политика народу - грабёж. Свои мозги тоже иногда подключай.
9. Карабас Барабас
14.08.18 в 10:42   IP: 188.19.36.111
Голосов: +1 / -0
Алексей не..., так он про это и пишет: "всегда проходил техосмотр своего "друга" на колесах, и считаю, что проверить своё транспортное средство-долг каждого автолюбителя."
10. Житель округа
14.08.18 в 14:33   IP: 83.149.37.225
Голосов: +1 / -1
Считаю, что это пустая трата денег и времени. Что бы ужесточать требования нужно видеть статистику дтп из за неисправности авто. У нас же основные причины это нарушение пдд, пьянка и дураки. 35 лет за рулём, ни разу не проходил ТО как положено.
11. Карабас Барабас
14.08.18 в 16:47   IP: 188.19.36.111
Голосов: +0 / -0
Житель округа, "... ни разу не проходил ТО как положено... "
Нашел чем хвастаться.
12. гы-гы-гы
14.08.18 в 17:02   IP: 188.18.229.32
Голосов: +0 / -0
Карабас Барабас,

"не проходил как положено" и "ездил на неисправной машине" это две большие разницы как и многое другое нынче в России, ходить к врачам это не значит быть здоровым...
13. Житель округа
14.08.18 в 17:43   IP: 83.149.37.225
Голосов: +1 / -1
Карабас Барабас, Я не хвастаюсь, просто как уже сказал считаю это ненужным для ЛА. Если это автобус или срецтранспорт то да, то нужен. А у гонщиков на вхлам тонированных пердушках тоже есть то. Просто сама процедура то направлена на изымание денег, но не на безопасность дорожного движения.
14. Карабас Барабас
14.08.18 в 20:56   IP: 188.19.36.111
Голосов: +0 / -0
гы-гы-гы, а как можно убедиться в отсутствии неисправностей, не проходя, как положено (т.е. для себя) ТО, диагностику, ведь не все можно определить "на слух".
15. Житель округа
15.08.18 в 02:46   IP: 188.18.236.137
Голосов: +1 / -1
Карабас Барабас, Диагностика и ТО две разные процедуры которые можно проходить независимо друг от друга. Если и прошел ТО, то это еще не гарантирует того, что в течение года не потребуется проходить диагностику и ремонт. Вот о чем я и говорю. Проходи по мере необходимости диагностику, выявляй (исправляй) неисправности и ТО не нужен.
16. гы-гы-гы
15.08.18 в 10:22   IP: 188.18.225.154
Голосов: +0 / -0
Карабас Барабас,

Хочешь реальное ТО? - сделай откат к совковой системе, для начала!
Да тупо, по колхозному, НО! была комплексная массовая проверка -> наличие прав, наличие медсправки, наличие оплаты дорналога, отсутствие неоплаченных штрафов, ну и наконец осмотр самого ТС при минимуме инструменталки, да как то не современно и баблосов афилированым дядям не перепадает, но ЭТО РАБОТАЛО!!!
Причем при задействовании нескольких ведомств выдающих справки, это все в итоге контролировалось общественниками, то есть система "коррупционноустойчива" по нынешним меркам ОЧЕНЬ.
Визуальный осмотр ТС вполне обеспечивает санитарный уровень допустимости эксплуатации.

Нынешнее руководство ничего путевого не родит по определению, кроме торговли очередной красивой дорогой "госзнаковской" бумажкой..


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика