Опубликовано: 11.04.2018 14:14 |
На заседании депутатской комиссии по экономической и бюджетной политике, которое состоялось вчера, 10 апреля, народные избранники рассмотрели вопрос об исполнении бюджета Миасского городского округа за 2017 год. С докладом по данному вопросу перед присутствующими депутатами выступила заместитель руководителя финансового управления Галина Нечаева, которая кратко озвучила основные цифры документа.
"В ходе исполнения бюджета в 2017 году получено 676 миллионов рублей дополнительных доходов, из них 543 миллиона - из областного бюджета. На отчётную дату бюджет округа составил по доходам 4 миллиарда 437 миллионов рублей, по расходам - 4 миллиарда 366 миллионов, профицит - 71 миллион рублей", - доложила Галина Нечаева.
Однако за большими цифрами народные избранники углядели множество ошибок, опечаток и недоработок. "Вот я читаю, что по крупным и средним предприятиям фонд оплаты труда увеличен на 103 процента. То есть, средняя заработная плата у нас была 24 тысячи рублей, а стала 49 тысяч? Или это у вас опечатка?" - задал вопрос председатель Собрания Евгений Степовик.
Галина Нечаева попыталась объяснить, что приведённые в документе цифры верны и никаких опечаток там нет.
"Увеличение заработной платы на 100 процентов - это же в два раза! Такого никогда не было. А если взять цифры из отчёта, то насчитывается всего три процента. А вы нам ещё объяснить свои 103 процента пытаетесь!" - высказал своё мнение депутат Игорь Войнов.
Помимо несоответствия с увеличением заработной платы, депутаты нашли ошибки и в других важных показателях финансового документа, в том числе и в ключевых цифрах по приросту доходов бюджета. Несмотря на указанные ошибки, сотрудники администрации пытались стоять на своём - мол, всё в документе правильно.
"Не пытайтесь объяснить то, что необъяснимо, - не сдержал эмоций Игорь Войнов. - Это же простая арифметика. Это бухгалтерский документ об исполнении бюджета. И он должен стыковаться до последней запятой. А у вас не сходится начало с концом. У нас бюджет, кстати, исполнен не на 100 процентов. Мы же с вами последнюю корректировку принимали в середине декабря, когда уже всё было известно до звона. И при этом умудрились на 40 миллионов что-то не выполнить".
После длительных и достаточно эмоциональных обсуждений депутаты приняли вопрос к рассмотрению. Кстати, принять участие в рассмотрении отчёта об исполнении бюджета могут и все желающие миасцы. Публичные слушания по документу состоятся завтра, 12 апреля в 17 часов в конференц-зале администрации МГО. Ознакомиться с документами можно здесь: http://www.newsmiass.ru/vestnik.php?razdel=164.
1. Житель | Голосов: +7 / -0 |
содержание Главы Миасского городского округа, аппарата Администрации
Миасского городского округа - в сумме 107383,2 тыс. рублей Муниципальная программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Миасского городского округа на 2017-2019гг." (раздел 0113) За 2017 год по программе исполнение составило 548,2 тыс. рублей По подпрограмме "Организация и проведение работ по управлению, владению и распоряжению муниципальным имуществом на территории МГО" исполнение составило 13089,9 тыс. рублей или 97,6% от уточненного бюджета. Основную долю в структуре расходов занимает приобретение оборудования для нужд Округа - 52,9% или 6919,0 тыс. рублей, были приобретены: - плуг для обеспечения противопожарных мероприятий; - котел для котельной МКОУ "ООШ № 15"; - котел для котельной МИЗ; - легковые автомобили для Главы Миасского городского округа и КСП Миасского городского округа; - приобретение помещений (софинансирование) для МБДОУ "Детский сад № 2",МБДОУ "Детский сад № 15" Расходы на содержание Собрания депутатов Миасского городского округа за 2017 год исполнены сумме 17833,9 тыс. рублей, в т. ч. приобретение автомобиля на сумму 1300,0 тыс. рублей. А не много ли себе машин наша администрация закупила на бюджетные деньги? и Это я только начал читать исполнение бюджета. | |
2. Makar | Голосов: +20 / -0 |
Ага...и смогут ли они дать техническое обоснование для покупки именно данной ценовой категории автомобиля?! Ведь если почитать 44-ФЗ...19 вроде статью, пункт 2, то там можно увидеть конкретно:
"Для целей настоящей статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации." Думаю можно и за 800 посмотреть авто...без климата и кожи/рожи. Отечественного производства. Или без этого работа не пойдёт?!? | |
3. Makar | Голосов: +4 / -0 |
Блин...глупый вопрос назрел..прошу не "кидать камнями" за юридическую неграмотность... Может здесь есть более компетентные люди. А есть ли такая возможность, чтобы люди ( даже согласно подтверждению личности через гос. Услуги или паспортные данные), чтоб не было подвоха, могли регулировать обоснованность расходования бюджетных средств на такие закупки, согласно 44-ФЗ? Было бы здорово, раз нельзя называть марку авто или товара... чтоб указывали обоснованную необходимость в данном продукте, а Жители решали посредством голосования, что необходимо выбрать. Чтоб не было богатых неоправданных покупок:) Утопия?;)
| |
4. 1 | Голосов: +0 / -0 |
Не видно депутата Тургоякского территориального округа.
|