Опубликовано: 01.04.2018 15:15 |
Неделей ранее, 24 марта, в Екатеринбурге произошло событие, которое сразу же вошло в новостную повестку многих региональных и федеральных средств массовой информации. Речь идёт о сносе легендарной телевизионной башни. Решение о сносе было принято ещё осенью 2017 года, а воплощён замысел в жизнь во второй половине марта. На месте бывшего недостроя в Екатеринбурге теперь должна появиться ледовая арена.
В пятницу, 30 марта, стало известно, что после успешной "операции" в Екатеринбурге миасские власти решили таким же способом избавиться от телевышки, расположенной на горе Ильмен-Тау: телесигнал она уже якобы не транслирует, а вот в обслуживании обходится дорого (всё-таки строению уже пятый десяток лет пошёл), - сообщают в мэрии.
Когда именно будет воплощён в жизнь замысел чиновников пока не известно. Также неизвестно, что будет с "грудой металла" после сноса (сдадут на металлолом и пополнят бюджет или найдут другое применение, как небезызвестной срезке асфальта в 2016 году?) и появится ли какой-то новый объект на месте снесённой телевышки.
Кстати, миасская телевышка известна не только тем, что на неё периодически забираются руферы и делают сногсшибательные панорамные снимки, но и своей любопытной историей. Дело в том, что в Миассе впервые в СССР был осуществлён отчаянный эксперимент по возведению стометровой конструкции на горе высотой 706 метров над уровнем моря. Чтобы изваять такую "Вавилонскую башню", пришлось задействовать вертолет МИ-10К, а из Тюмени выписали настоящего аса - лётчика А. Марченко. Торжественное открытие башни состоялось весной 1977 года. И, можно сказать, что на вершине Ильмен-Тау появилась не просто телевышка, а настоящий "памятник" советским строителям и инженерам, которые решились на смелый поступок.
Но долго ли ещё простоит этот самый памятник - неизвестно. Не исключено, что вопрос о сносе легендарной телевышки будет вынесен на рассмотрение в Собрание депутатов уже на ближайшей сессии. Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" будет следить за развитием событий.