Опубликовано: 29.03.2018 09:39 |
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский накануне принял участие в итоговом расширенном заседании коллегии Минтранса России в Москве. Совещание прошло под председательством министра транспорта России Максима Соколова, с участием заместителя председателя Правительства РФ Аркадия Дворковича, помощника президента Игоря Левитина, а также федеральных министров.
Глава Южного Урала выступил с докладом, в котором озвучил вопросы развития транспортной инфраструктуры в свете подготовки региона к саммитам ШОС и БРИКС в Челябинске. Как сообщает пресс-служба губернатора, Дубровский поднял на совещании, в частности, вопрос финансирования реконструкции аэропорта "Челябинск" к 2020 году. Также шла речь о строительстве высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом, в результате чего будет создана третья по величине в стране агломерация, объединяющая потенциал двух уральских миллионников (Челябинск, Екатеринбург).
Как отметил губернатор, в стратегии пространственного изменения Челябинской области предусмотрено развитие полицентрической агломерации моногородов "Горный Урал", которая была предложена в 2017 году Президенту РФ Владимиру Путину в качестве пилотной. В прошлом году силами области реализован проект строительства автодороги Миасс - Сыростан - Златоуст, что уже позитивно сказалось на развитии агломерации.
Отдельно Борис Дубровский остановился на плохом состоянии участка федеральной трассы М-5, который не попадает под программу реконструкции. Губернатор внёс предложение: рассмотреть вариант строительства дороги-дублёра участка трассы М-5 между крупными, по меркам региона, городами: Миассом, Златоустом и Саткой. Челябинская область предлагает реализовать проект как в традиционном (бюджетном) варианте, так и в формате платной автострады, по механизму государственно-частного партнёрства.
1. 222 | Голосов: +6 / -0 |
а вот если этого "брякса" не было, то улучшения просто для людей мы бы и не увидели, а м5 надо давно этот участок делать- самый аварийный и проблемный, что зимой, что летом. Аэропорт надо сделать базовым для какой либо компании даже может и зарубежной, чтобы не лететь во владик или тот же тай через Москву, только у нас так построены авиамаршруты -все через Москву лишние почти 4 тыс км приходится лететь и тратить и время и деньги
| |
2. Карабас Барабас | Голосов: +14 / -0 |
1. Странная логика: на ремонт существующей дороги денег не хватает, а на строительтство дублера есть?
2. Дублер пойдет через Миасс? Здесь самим горожанам негде ездить. Вспомните ремонт перекрестка на Лихачева, плохое состояние моста через жд пути в Мелентьевке (того гляди закроют единственную дорогу на Первомайку, Известковый и Дачный) и т.д. 3. Уже сегодня фуры и плитовозы затрудняют движение в черте города. Считаю, что это сказки Шехерезады реальнее идей современных прожектеров | |
3. Ld | Голосов: +3 / -0 |
Да все просто сделают! Возьмут существующую дорогу Миасс-Златоуст, которая ремонта просит, отремонтируют ее и сделают платной. Скажут альтернатива есть, через старую часть или атлян, М5...
Вопрос в другом Зачем??? | |
4. Карабас Барабас | Голосов: +5 / -0 |
Скорее всего они хотят использовать дорогу через Чебаркуль, которая и без того опасна. Да и состояние моста через жд пути в старую часть Миасса давно не проверялось специалистами (у нас нет спецов по мостам). Но это, видимо, для них ерунда, ведь ключевое слово здесь "ПЛАТНАЯ".
| |
5. Лёша | Голосов: +0 / -0 |
Квазиунофантазия! Нью-Васюки и бла, бла, бла!
| |
6. может | Голосов: +0 / -0 |
Пусть делают через Чебаркуль-Непряхино-Аргаяш а дальше на Ёбуржскую выводят.
| |
7. Миассец | Голосов: +4 / -0 |
Для многих дублёром М5 уже сама по себе стала северная трасса через Новоандреевку, Яраткулово и на Северо-Запад Челябинска.
Если её привести в порядок и от Яраткулово сделать прямую четырёхполосную трассу вдоль высоковольтки через Заповедник, Северные Печи и на Златоуст и Сатку, то получится нормальная трасса, намного короче и быстрее до Челябинска, чем М5. От неё, кстати, иногородним (челябинцам, свердловчанам, злотоустовцам) было бы удобнее добираться до северной и западной частей Тургояка, Золотого Пляжа, Серебряных Песков, минуя Машгородок и посёлок Тургояк, что значительно разгрузило бы узкие улицы посёлка Тургояк. | |
8. житель | Голосов: +2 / -1 |
Объездную вокруг Миасса однозначно надо
| |
9. Карабас Барабас | Голосов: +2 / -0 |
житель, речь идет не о дороге вокруг Миасса (которая пройдет трудно представить где), а о дороге Через Миасс. Плюс платная (кто по ней едет, тот платит) - представили?
| |
10. Дворкович | Голосов: +0 / -0 |
Миассец, речь не о том в статье, как быстрее добраться до Челябинска, а о дублере М5 в сторону Башкирии.
| |
11. Hp | Голосов: +1 / -0 |
Если это будет новая дорога то бога ради, ну а если это будет дорога на базе нынешней дороги между Миассом и Златоустом то категорически против такого! Альтернатива должна быть и в первую очередь не ущемлять права малоимущих! Хотите дорогу для богатых делайте им отдельно!
|