Опубликовано: 16.11.2005 17:35 |
Ресурс двигателя автомобилей "Урал" дорожной гаммы до капитального ремонта составит 800 тысяч километров. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Автодизель" (Ярославль) Николай Александрычев во время церемонии схода с главного конвейера АЗ "Урал" первого дорожного грузовика.
Как подчеркнул Николай Александрычев, на автомобиле "Урал-63685" (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн), серийное производство которых началось 11 ноября, устанавливается двигатель "ЯМЗ-7601" мощностью 300 л.с. Он разработан в конструкторском бюро ОАО "Автодизель" пять лет назад и уже два года выпускается серийно. Его главным преимуществом является ресурс до капитального ремонта, который составляет 800 тыс. км. "Это преимущество в совокупности с повышенными тактико-техническими характеристиками приводит к тому, что новый "Урал" надежен и легок в управлении", - заявил Николай Александрычев.
Генеральный директор "Автодизеля" не исключил возможности установки на автомобили "Урал" дорожной гаммы и других двигателей ярославского производства. Так, на пилотных образцах седельного тягача "Урал-6464" (колесная формула 6х4, кабина капотной компоновки, полная масса автопоезда до 72 тонн) и самосвала "Урал-6563" (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн) применяется двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с.
АЗ "Урал" серийно выпускает дорожные автомобили с ноября 2005 года. В настоящий момент предприятие сформировало гамму "дорожников", в состав которой входят грузовики с колесной формулой 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. В 2006 году автомобильный завод "Урал" планирует собрать и реализовать 880 дорожных грузовиков, - передает пресс-служба АЗ "Урал".