Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=48361



"Интерсвязь" готовит революцию в системе уральского ЖКХ
Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания "Интерсвязь" продолжает совершенствовать своё мобильное приложение

Рубрика: Среда обитания
Опубликовано: 16.01.2018 09:34

В приложении компании "Интерсвязь" появилась новая функция "Пожаловаться на ЖКХ", которая в перспективе кардинально изменит процесс взаимодействия жителей многоквартирных домов и управляющих компаний.

Внедрение цифровых технологий происходит не только в экономику, бизнес, но и повседневную жизнь. В Уральском федеральном округе статус трендсеттера в этом вопросе прочно закрепила за собой "Интерсвязь": мобильное приложение и другие программные продукты компании не только удивляют своей инновационностью, но и становятся повседневной необходимостью для сотен тысяч людей. Так, новая функция "Пожаловаться на ЖКХ", уверены разработчики, сможет произвести настоящую революцию в сложившейся годами, и к сожалению, устаревшей морально, системе отношений "жилец - управляющая компания".

Суть проста: управляющая компания встраивается в общую систему, разработанную специалистами компании "Интерсвязь", а жильцы домов, находящихся в её ведении, устанавливают себе бесплатное мобильное приложение с соответствующей функцией. Столкнувшись с любой проблемой в сфере ЖКХ, человек сможет моментально отправить жалобу или заявление. "Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Что удобно: человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается - какого дома и подъезда касается обращение", - комментирует заместитель генерального директора компании "Интерсвязь" Сергей Теше.

По словам генерального директора управляющей компании "Ключевые люди" Артёма Клименко неоспоримым преимуществом мобильного приложения являются push-уведомления: УК может заблаговременно отправлять жителям конкретных домов сообщение о проведении плановых работ, отключении электричества или водоснабжения. "Мы с радостью согласились участвовать в проекте компании "Интерсвязь", уже сейчас в день получаем в среднем по 10 обращений от жильцов. Очень удобно, что в заявлении можно прикрепить фотографию, исполнитель сразу понимает, с чем ему придётся иметь дело при устранении проблемы. Возможность диалога с людьми снимает много негатива, жители видят, что их вопросы действительно решаются", - поясняет Клименко.

Добавим, что сегодня в систему в полном объёме встроены уже пять крупных управляющих компаний Челябинска, и список расширяется.



1. Карабас Барабас
16.01.18 в 11:38   IP: 5.141.198.232
Голосов: +13 / -3
Ну, революцию, - это они слишком высокого мнения о себе. Сделали программу, что можно будет пожаловаться на ЖКХ. Ну и что? Если бы они сделали программу, которая заставляла бы работать сотрудников ЖКХ, это было бы гораздо полезней. Мы уже давно живем во времена гласности. Можем смело высказываться, ругать кого-либо, но... вот тут-то и проблема, что все это глас вопиющего в пустыне. Никто и ухом не ведет. Сделайте программу, чтобы был РЕЗУЛЬТАТ. Может, тогда и потянет на революцию.
2. Кукушка
16.01.18 в 11:53   IP: 5.79.141.246
Голосов: +0 / -0
Приложение отличное, есть даже функция открыть домофон с телефона, не говоря уже о системе город, ТВ и др. Но функции пожаловаться на ЖКХ нет, она у них только в разработке. Так что не вводите в заблуждение народ
3. ох и злая я
16.01.18 в 12:31   IP: 5.141.201.62
Голосов: +3 / -0
Можно подумать, испугаются они этих жалоб. Они начинают шевелиться, и то чуток, только когда появляется угроза уйти от их "управления". Проверено. А так...когда большинству пофиг, что у них с домом происходит, не поможет ничего! Вот в нашем доме большинство такое, все ждут, когда кто-нибудь за них сделает.
4. Интерсвязь
16.01.18 в 15:43   IP: 77.222.101.43
E-mail: feedback@intersvyaz.net
Голосов: +3 / -6
Карабас Барабас, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь".

Для того, чтобы решить проблему, можно начать и с малого: обратить на нее внимание. Многие жильцы домов просто не знают куда направить жалобу. Сейчас это можно сделать из дома, буквально нажатием нескольких кнопок.
Карабас Барабас,
5. Интерсвязь
16.01.18 в 15:46   IP: 77.222.101.43
Голосов: +0 / -1
Кукушка, функция пока в разработке, Вы правы. Со временем планируем запустить ее в массовое пользование.
6. Карабас Барабас
16.01.18 в 16:14   IP: 5.141.198.232
Голосов: +5 / -1
Интерсвязь, для того, чтобы решить проблему, надо ее решить.
7. Преждевременно
16.01.18 в 19:53   IP: 5.79.147.248
Голосов: +5 / -0
Интерсвязь, прежде чем рекламировать нужно запустить приложение, а у Вас всё наоборот курочка ещё в яйце...
8. Леха
16.01.18 в 20:37   IP: 77.222.105.70
Голосов: +7 / -0
Не знаю на счет революций, но интернет у интерсвязи отвратительный, постоянно обрывается. Сейчас вот даже радио не тянет. Почти каждый вечер одно и то же. Может сначала в своем хозяйстве порядок навести, а потом уже ЖКХашникам революции устраивать?
9. ох и злая я
17.01.18 в 11:24   IP: 5.141.201.40
Голосов: +1 / -0
Леха, хорошо сказал!


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика