Опубликовано: 16.01.2018 09:34 |
В приложении компании "Интерсвязь" появилась новая функция "Пожаловаться на ЖКХ", которая в перспективе кардинально изменит процесс взаимодействия жителей многоквартирных домов и управляющих компаний.
Внедрение цифровых технологий происходит не только в экономику, бизнес, но и повседневную жизнь. В Уральском федеральном округе статус трендсеттера в этом вопросе прочно закрепила за собой "Интерсвязь": мобильное приложение и другие программные продукты компании не только удивляют своей инновационностью, но и становятся повседневной необходимостью для сотен тысяч людей. Так, новая функция "Пожаловаться на ЖКХ", уверены разработчики, сможет произвести настоящую революцию в сложившейся годами, и к сожалению, устаревшей морально, системе отношений "жилец - управляющая компания".
Суть проста: управляющая компания встраивается в общую систему, разработанную специалистами компании "Интерсвязь", а жильцы домов, находящихся в её ведении, устанавливают себе бесплатное мобильное приложение с соответствующей функцией. Столкнувшись с любой проблемой в сфере ЖКХ, человек сможет моментально отправить жалобу или заявление. "Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Что удобно: человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается - какого дома и подъезда касается обращение", - комментирует заместитель генерального директора компании "Интерсвязь" Сергей Теше.
По словам генерального директора управляющей компании "Ключевые люди" Артёма Клименко неоспоримым преимуществом мобильного приложения являются push-уведомления: УК может заблаговременно отправлять жителям конкретных домов сообщение о проведении плановых работ, отключении электричества или водоснабжения. "Мы с радостью согласились участвовать в проекте компании "Интерсвязь", уже сейчас в день получаем в среднем по 10 обращений от жильцов. Очень удобно, что в заявлении можно прикрепить фотографию, исполнитель сразу понимает, с чем ему придётся иметь дело при устранении проблемы. Возможность диалога с людьми снимает много негатива, жители видят, что их вопросы действительно решаются", - поясняет Клименко.
Добавим, что сегодня в систему в полном объёме встроены уже пять крупных управляющих компаний Челябинска, и список расширяется.
1. Карабас Барабас | Голосов: +13 / -3 |
Ну, революцию, - это они слишком высокого мнения о себе. Сделали программу, что можно будет пожаловаться на ЖКХ. Ну и что? Если бы они сделали программу, которая заставляла бы работать сотрудников ЖКХ, это было бы гораздо полезней. Мы уже давно живем во времена гласности. Можем смело высказываться, ругать кого-либо, но... вот тут-то и проблема, что все это глас вопиющего в пустыне. Никто и ухом не ведет. Сделайте программу, чтобы был РЕЗУЛЬТАТ. Может, тогда и потянет на революцию.
| |
2. Кукушка | Голосов: +0 / -0 |
Приложение отличное, есть даже функция открыть домофон с телефона, не говоря уже о системе город, ТВ и др. Но функции пожаловаться на ЖКХ нет, она у них только в разработке. Так что не вводите в заблуждение народ
| |
3. ох и злая я | Голосов: +3 / -0 |
Можно подумать, испугаются они этих жалоб. Они начинают шевелиться, и то чуток, только когда появляется угроза уйти от их "управления". Проверено. А так...когда большинству пофиг, что у них с домом происходит, не поможет ничего! Вот в нашем доме большинство такое, все ждут, когда кто-нибудь за них сделает.
| |
4. Интерсвязь | Голосов: +3 / -6 |
Карабас Барабас, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь".
Для того, чтобы решить проблему, можно начать и с малого: обратить на нее внимание. Многие жильцы домов просто не знают куда направить жалобу. Сейчас это можно сделать из дома, буквально нажатием нескольких кнопок. Карабас Барабас, | |
5. Интерсвязь | Голосов: +0 / -1 |
Кукушка, функция пока в разработке, Вы правы. Со временем планируем запустить ее в массовое пользование.
| |
6. Карабас Барабас | Голосов: +5 / -1 |
Интерсвязь, для того, чтобы решить проблему, надо ее решить.
| |
7. Преждевременно | Голосов: +5 / -0 |
Интерсвязь, прежде чем рекламировать нужно запустить приложение, а у Вас всё наоборот курочка ещё в яйце...
| |
8. Леха | Голосов: +7 / -0 |
Не знаю на счет революций, но интернет у интерсвязи отвратительный, постоянно обрывается. Сейчас вот даже радио не тянет. Почти каждый вечер одно и то же. Может сначала в своем хозяйстве порядок навести, а потом уже ЖКХашникам революции устраивать?
| |
9. ох и злая я | Голосов: +1 / -0 |
Леха, хорошо сказал!
|