Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=47232



"Когда это прекратится?"
Проезд в муниципальном транспорте Миасса может подорожать благодаря новой инициативе чиновников

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 11.10.2017 09:30

Депутаты Миасса обсудили цены на проезд в троллейбусе
Депутаты Миасса обсудили цены на проезд в троллейбусе

В повестке вчерашней депутатской комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики в числе прочих значился вопрос о льготном проезде по муниципальным маршрутам. Докладчик - представитель управления по ЖКХ, энергетике и транспорту администрации округа Елена Храмцова, - оперируя большими цифрами, плавно подвела к главному: власти намерены снять часть льгот, касающихся месячных проездных билетов, а впоследствии и повысить тарифы. Насколько вырастет цена разового проезда в троллейбусе - пока неизвестно.

В числе причин, побудивших администрацию выйти с подобной инициативой, Елена Храмцова назвала отсутствие в нынешнем году компенсации местному бюджету половины расходов на льготный проезд пожилым садоводам и огородникам, а также рост более чем на 40% за последние пять лет стоимости обслуживания транспорта.

"Отмена льгот по месячным проездным в троллейбусах и автобусах позволит привлечь на муниципальные маршруты перевозчиков, предоставить им возможность повысить доходы, побудить на участие в аукционах. Повысится и эффективность использования бюджетных денег, выделяемых на транспорт", - подытожила чиновница.

Реальные же мотивы повышения стоимости проезда в троллейбусах раскрыл коллегам председатель бюджетной комиссии Вячеслав Откин.

"Недавно проезд в маршрутках подорожал до 20 рублей - и они стали ходить пустые, потому что люди "пересели" на троллейбусы. Теперь предлагают поднять стоимость проезда в троллейбусах, чтобы заполнить маршрутки. "Система" работает, всё элементарно, под красивыми словами прячется простая схема, - иронично заметил депутат. - В троллейбусном управлении сидят и представители маршрутных такси. Они, получается, "кормятся" два раза - зарабатывают на маршрутках и получают дотации из бюджета на муниципальный транспорт. Они заботятся о своём бизнесе и не заинтересованы в развитии муниципального транспорта. Пока, грубо говоря, у троллейбусов и маршруток один хозяин - никакого развития не будет".

Поддержали Вячеслава Откина и другие народные избранники. Евгений Субачев, в частности, подчеркнул, что если тарифы не повышать, бюджет потеряет меньше, поскольку троллейбусы на фоне удорожания проезда в маршрутках стали пользоваться популярностью. О дотациях - отдельный разговор.

"Если руководитель будет знать, что в конце года в любом случае получит дотацию, то предприятие всегда будет убыточным, - констатировал Евгений Субачев. - Зачем ему работать, если деньги всё равно дадут? С дотациями нужно прекращать".

"Мы ежегодно дотируем троллейбусное управление из городского бюджета. Когда это прекратится? - воззвал к коллегам Михаил Попов. - Предприятие само по себе прибыльное, просто им нужно грамотно руководить. В других городах транспорт отлично развивается без бюджетных средств. Есть предложение - в следующие три года постепенно свести дотации к нулю".

Суммировал мнения парламентариев председатель Собрания депутатов Евгений Степовик. Спикер рассказал, что на недавнем совещании у главы округа, где присутствовал и руководитель управления пассажирских перевозок Николай Рыкалин, поднимался вопрос об увеличении дотаций предприятию.

"Тем временем, мы уже два года на комиссиях просим от Рыкалина предоставить модель выхода депо из кризиса, планы по развитию управления, - отметил Евгений Степовик. - У предприятия ведь огромный имущественный комплекс, оно может работать в сфере не только электротранспорта, но и, например, автобусного парка. Вопрос надо рассматривать комплексно".

Депутат также заметил, что чиновники, предлагая повышение цен, не подготовили экономическое заключение. Кроме того, принимать изменения придётся "задним числом" - с 1 октября, хотя сессия состоится только 27-го. В итоге народные избранники решили дождаться от администрации экономического заключения, а параллельно поручить властям всё же представить Собранию проект развития муниципального транспорта. К вопросу парламентарии ещё вернутся на следующих комиссиях.


"Когда это прекратится?"

Депутаты Миасса обсудили цены на проезд в троллейбусе
Депутаты Миасса обсудили цены на проезд в троллейбусе

"Когда это прекратится?"

Депутаты Миасса обсудили цены на проезд в троллейбусе
Депутаты Миасса обсудили цены на проезд в троллейбусе



1. ох
11.10.17 в 10:02   IP: 62.148.227.52
Голосов: +15 / -3
РыГалину вообще по барабану что будет с предприятием, он просиживает кресло за бюджетные денежки, ворюга!!
2. В курсе
11.10.17 в 10:08   IP: 91.205.152.94
Голосов: +12 / -4
Там еще и Черных (жена киллера Фаизова) сейчас "работает". Точнее зарплату получает. Владелица маршруток теперь и из бюджета троллейбусов кормится.
3. Y77
11.10.17 в 11:19   IP: 80.255.80.3
Голосов: +9 / -1
Электричество вроде не дорожало, с чего поднимать то. Наоборот троллейбусники с оборота больше получат. Так что тут явно не защита их интересов.
4. ,
11.10.17 в 12:56   IP: 217.19.117.126
Голосов: +1 / -0
на такси все ездить будете, только оно дешевеет
5. жительница
11.10.17 в 13:06   IP: 94.24.252.206
Голосов: +5 / -3
А депутаты могут назвать хоть один город, где муниципальный транспорт работает без дотаций?
6. 123
11.10.17 в 13:12   IP: 195.239.105.226
Голосов: +8 / -0
жительница, да не смогут. Нет таких городов! И вообще пора выйти депутатам с "иномарок" и поездить в общественном транспорте до работы. Тогда понятнее будет.
7. Житель
11.10.17 в 13:52   IP: 188.19.118.122
Голосов: +7 / -0
Маршрутки ходят пустые в рабочую перевозку? Вы попробуйте уехать с утра. Сразу видно, что автор высказывания не пользуется общественным транспортом.
8. Чего проще!
11.10.17 в 13:53   IP: 31.173.83.3
Голосов: +17 / -1
Чиновники должны изыскивать возможности удешевлять себестоимость поездок за счёт своих уникальных умственных способностей, а не залезать в карман к пассажиру при первых же трудностях. Ищите альтернативу нашему кошельку!
9. родина моя
11.10.17 в 14:02   IP: 178.46.164.83
Голосов: +7 / -1
да все это пар, ни кто им не даст до псевдо выборов 18 марта будущего года что либо поменять. После пожалуйста, там образуется очередь, делаем ставки: общественный транспорт, пенсионный возраст, бензин, траспортный налог, а да придут к домашним животным)))
10. 5555
11.10.17 в 14:30   IP: 31.40.115.5
Голосов: +15 / -0
Надо просто всем начать себя уважать и ездить на троллейбусах. Не пахнет куревом, не звучит ужасная музыка, нет хамства водителя.
11. Светлана
11.10.17 в 16:53   IP: 78.29.23.34
Голосов: +1 / -0
5555,
Согласна полностью. Так и делаем. Правда минус, что медленно, зато точно до конечной остановки, а не на тот свет.
Или хотя бы Пазики бы сделали.
12. Наблюдатель
11.10.17 в 18:34   IP: 188.19.127.190
Голосов: +1 / -0
На оленях лучше!!!
13. vbbz
11.10.17 в 19:16   IP: 31.40.117.13
Голосов: +0 / -0
Сделайте адекватным график прохождения маршрута №3 - не 50..57 минут, а хотя бы 45 минут, с разбором каждого, кто не уложился. Это реально. А то реально тащатся даже с горы, постоянно топая в тормоза/ Иногда вечером около 18ч троллейбус стоит на ГРЦ и ждет всех тянувшихся, зачем? ну не спешат они, но и тралик почему-то никуда не спешит
14. vxbz
11.10.17 в 19:19   IP: 31.40.117.13
Голосов: +0 / -0
Светлана, только не пазики, с их неудобным и тесным салоном. Там удобно только сидеть, и то не задних сидениях, там вам оттопчут все ноги
15. Вот
11.10.17 в 20:36   IP: 5.79.169.59
Голосов: +5 / -0
Я лично с удовольствием езжу на ДОСовском автобусике, и удобно сидеть и быстрее чем троллейбус и недорого. Жаль что редко ходит. Вот таких автобусов бы побольше.
16. Валерий
11.10.17 в 21:04   IP: 91.205.26.19
Голосов: +0 / -0
"Надо просто всем начать себя уважать и ездить на троллейбусах." Давайте уберём, для начала,"просто всем начать", и останется - "Надо себя уважать". Уже, как-бы, хорошо. С другой стороны - "надо себя уважать" - это вы, как-бы, себя уговариваете; что, да, надо себя уважать. Вы понимаете всей своей неуважаемой дущой, что как-бы да, надо бы вас. А вы помните бесплатный троллейбус? Давайте уж я дальше без знаков препинаний. И всё как-то решалось в лучшем городе на земле. Когда кто-то строил ракеты для подводных лодок, а кто-то строил машины, чтобы эти ракеты до лодок доставлять. А потом появились дегтяри и корманы и прочее неистребимое семя. И появились дебаты- как бы нам решить этот транспортный вопрос? Я был во многих городах - крупных, мелких. Но нигде я не видел такой концентранции данова колена. Ничего в этом городе не будет, кроме разрастающихся метостаз.
17. Алексей не...
12.10.17 в 09:31   IP: 91.205.26.10
Голосов: +0 / -1
Совершенно прав депутат Откин. Это жулики- владельцы маршруток пользуются своей властью. Будучи в Совете Ветеранов города я десятки раз предлагал снизить цену на проезд в троллейбусах. Экономика троллейбусного парка бы прямо взлетела. На всё бы хватило денег: и на зарплату, и на обслуживание парка. Но мешают упыри. Не дадут они жизни народному транспорту, пока они у власти.
Я давно уже дал себе слово, что никогда не сяду в маршрутный курятник пока есть автобусы и троллейбусы.
Чистый воздух, светло в салоне, прекрасная видимость из окна. Разве это не устраивает? Да найдите Вы пять минут в своём расписании, и никаких проблем со временем у Вас не будет. Всех граждан призываю следовать моему почину. Будьте патриотами своего города, а не пособниками упырей - эксплуататоров народа, буржуев как называл их Ленин. Помните, что он с ними сделал? Задача на очереди и сегодня.
18. ну, ну
12.10.17 в 09:47   IP: 5.141.202.91
Голосов: +2 / -0
Алексей не..., угу светло..., а зимой вам в нем не холодно, пока доедешь до машгородка околеешь от холода зимой
19. Опыт
12.10.17 в 18:38   IP: 5.141.216.8
Голосов: +0 / -0
ну, ну, И грязь страшная!
20. ?
12.10.17 в 20:18   IP: 91.205.26.55
Голосов: +1 / -0
Алексей не..., вот видите, ну, ну и Опыт с Вами совершенно согласны. Конечно нужно гнать поганым веником тех кто не способен наладить работу транспорта.
НУ, НУ а почему в Красноярске в общественном транспорте тепло и на остановках не мезнут по часу?
21. Пенсионер без льгот.
17.10.17 в 16:31   IP: 5.141.201.24
Голосов: +2 / -0
Да,Елена Александровна, встал бы твой папа и послушал, про повышение цен и садоводов, ужаснулся бы. Вспомни, дорогая и ты когда то не на иномарке, а в автобусике каталась за деньги!?


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика