Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=46888



И снова - о радарах
Кто устанавливает видеокамеры в Миассе, и так ли проблематично обжаловать штраф - продолжаем искать ответы

Рубрика: Социум
Опубликовано: 14.09.2017 08:05

И снова - о радарах

Вчера, 13 сентября, областное управление ГИБДД и компания "Ростелеком" подвели итоги работы передвижных комплексов фотовидеофиксации за прошедшие восемь месяцев. Встреча с журналистами Миасса, Магнитогорска и Копейска состоялась в режиме видеоконференции.

Как рассказал заместитель начальника ЦАФАПОДД УГИБДД по региону Андрей Смирнов, с начала года 31 радар, установленный на дорогах Южного Урала, зафиксировал почти 540 тысяч нарушений на общую сумму более 800 миллионов рублей. Около половины этой суммы на сегодняшний день уже оплачено и поступило в областной бюджет.

При этом полицейский отметил, что пополнение казны - не главное: на участках, где располагаются видеокамеры, аварийность за восемь месяцев снизилась вдвое, и пострадавших в ДТП стало на 40% меньше - это и есть показатель эффективности передвижных комплексов.

Заместитель директора челябинского филиала компании "Ростелеком" Фирдавс Зеваров, в свою очередь, пояснил, что организация реализует проект в рамках госконтракта с "Центром обработки вызовов Системы 112 - Безопасный регион" и соглашения о совместной деятельности "Безопасного региона" и главного управления МВД по Челябинской области. "Ростелеком" устанавливает оборудование, организует передачу данных, настраивает автоматизированную систему и передает госзаказчику фото- и видеоинформацию с комплексов.

"Сегодня здесь, завтра там"

У корреспондента агентства новостей "NewsMiass.ru", летом занимавшегося проблемой некорректной установки радара на трассе Миасс - Златоуст, возник вопрос: кто непосредственно устанавливает видеокамеры на местах и, соответственно, мог волей или неволей вынести комплекс за знак выезда из города, как вообще строится работа с радарами и какую роль играет каждый участник контракта?

"Видеокамеры принадлежат компании "Ростелеком", она как подрядчик осуществляет техническую поддержку, выставляют комплексы специально обученные сотрудники, - пояснил представитель УГИБДД. - В работу радаров они не вмешиваются - всё фиксируется автоматически. Кроме того, наши экипажи регулярно несут службу на территориях и, если видят неправильно установленные комплексы, сразу сообщают нам".

В компании "Ростелеком" уточнили, что передвижные комплексы фирма обслуживает и устанавливает как своими силами, так и силами субподрядчиков, которые определяются на открытых закупочных процедурах.

"Как правило, это частные охранные предприятия, - пояснили в пресс-службе "Ростелекома". - Назвать исполнителя конкретно по Миассу не сможем, поскольку операторы постоянно меняются между собой - сегодня это наш работник, завтра - ЧОП. Сегодня один находится в Миассе, завтра он уже в Магнитогорске или Троицке".

Ближе, но дольше

Второй вопрос нашего корреспондента касался процедуры обжалования и отмены несправедливых, по мнению водителей, штрафов, что также стало актуальным для Миасса после июньского инцидента. Первоначально сообщалось, что направить заявление об обжаловании можно только в областное управление ГИБДД - привезти лично либо выслать по почте. Почему же нельзя принести бумаги в городской отдел ГИБДД - на Динамовское шоссе, 7а, выиграв во времени и сэкономив на проезде? Как выяснилось, можно, но в сроках от этого автолюбитель только потеряет: как пояснил временный руководитель миасской Госавтоинспекции Вадим Ковальков, жалобу в отделе, безусловно, примут, но в конечном итоге направят в то же областное УГИБДД по обычной почте. Уйдёт время на обработку документов и организационные моменты.

Тем, кто всё же решит обращаться по месту жительства, в заявлении следует обязательно указать дату получения "письма счастья" - даже если в области письмо получат по истечении 10-дневного срока, административное делопроизводство приостановят. Альтернативный вариант - обжаловать штраф в суде.

Необязательно!

Андрей Смирнов отдельно остановился на заблуждении многих водителей, которые уверены в обязательном наличии возле передвижных видеокамер специальных табличек и разметки и считают это ключевым аргументом в суде при обжаловании штрафа. Тем временем, по словам полицейского, дорожные знаки по закону требуются лишь перед стационарными комплексами, к коим радары не относятся, поэтому указанные атрибуты необязательны.

Необязательно, подчеркнул Андрей Смирнов, и блокировать работу видеокомплексов, чем активно промышляют миасские водители:

"В Миассе есть случаи, когда сами участники дорожного движения пытаются помешать процессу фиксации нарушений - преднамеренно встают перед радаром, открывают капот, делают вид, будто что-то с машиной произошло. Я бы так шутить не советовал".

Представитель УГИБДД не сказал, что подобные действия незаконны (по сути - просто остановка на обочине, - ред.), но добавил, что если автолюбитель попытается, например, повредить видеокамеру, уголовное наказание ему обеспечено.


И снова - о радарах

И снова - о радарах

И снова - о радарах

И снова - о радарах



1. Бумеранг
14.09.17 в 08:49   IP: 188.16.131.211
Голосов: +5 / -0
операторы постоянно меняются между собой - сегодня это наш работник, завтра - ЧОП. Сегодня один находится в Миассе, завтра он уже в Магнитогорске или Троицке".

ПО логике при фиксации должна быть информация о камере-радаре на снимке или файле, а радар должен быть поверен иметь свой номер и закреплен за определенной организацией, а внутри организации за сотрудником, все должно быть оформлено документально, в противном случае можно заявить что снято на неопределенный аппарат неизвестного происхождения.
2. Балбес
14.09.17 в 08:49   IP: 78.29.27.142
Голосов: +2 / -3
Наших непуганных идиотов только рублем можно дисциплинировать.
3. 111
14.09.17 в 08:58   IP: 178.46.163.77
Голосов: +1 / -8
Бумеранг, правила в организации устанавливает сама организация, а не ваша логика.
В "письмах счастья" есть вся инфа и о радаре и о месте
4. Бумеранг
14.09.17 в 09:28   IP: 188.16.131.211
Голосов: +0 / -0
111, я говорю, что вычислить можно без проблем, и радар и сотрудника и организацию, работающую на данном участке в данное время. Про установление правил моей логикой речи не шло.
5. ох и злая я
14.09.17 в 09:30   IP: 188.16.129.222
Голосов: +2 / -5
111, чо хочу, то и ворочу, что-ли?
6. с машграда
14.09.17 в 09:49   IP: 185.12.229.86
Голосов: +9 / -0
про обязательность в ПДД установок знаков оповещения о фото-видео фиксации на участке дороги ТОЛЬКО перед стационарными постами - бредятина! В ПДД такого нет! Обязательна при фотовидеофиксации и всё.
Штрафы такие оспариваются и судами отменяются. Прецеденты есть!

пруф
https://www.gazeta.ru/auto/2015/10/15_a_7823537.shtml

***
Российские автовладельцы начали опротестовывать штрафы за превышение скорости, зафиксированное дорожными камерами. По закону перед каждой камерой должен стоять предупреждающий знак. Однако такие таблички можно встретить далеко не везде, и ГИБДД никак не предупреждает водителей о местах установки комплексов фото- и видеофиксации нарушений. "Газета.Ru" разбиралась, как российские автомобилисты добиваются отмены таких штрафов.

Первый прецедент случился еще год назад в Тюмени. Тогда местный автомобилист Александр Воронов, оштрафованный за превышение скорости, неожиданно одержал верх над ГИБДД региона в судебной тяжбе. В ноябре 2014 года Воронов получил штраф за превышение скорости, зафиксированное камерой фотофиксации нарушений ПДД. Юрист по профессии, автолюбитель смог доказать в суде, что его нарушение фиксировалось незаконно: рядом с камерой должна находиться предупреждающая табличка, а ее в момент нарушения ПДД не было.

Напомним, что табличка 8.23 "Фотовидеофиксация" и дорожная разметка 1.24.4 появились в ПДД в начале 2013 года, после принятия соответствующего постановления правительства. И табличка, и разметка, согласно ПДД, указывают, что "в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами".

Суд встал на сторону водителя, отменив постановление о нарушении в связи с тем, что предупреждающих о камере знаков на том участке дороги, где Воронов превысил скорость, не было.
***

ПДД

8.23 "Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.01.2013 N 20)
7. с машграда
14.09.17 в 09:53   IP: 185.12.229.86
Голосов: +3 / -0
это не значит что не надо превышать скорость. это значит, что не надо кормить барыг с камерами, которые имеют с этих штрафов 10% в свой карман.
8. Жесть
14.09.17 в 09:58   IP: 31.40.113.107
Голосов: +0 / -2
антирадар вам в помошь или соблюдайте правила.
9. Rifey
14.09.17 в 09:59   IP: 77.222.109.1
Голосов: +1 / -0
С северной города на выезде из миасса за знаком 5.24.1 "Конец населенного пункта" (а конкретно миасс) постоянно "пасется" ниссан. За 100 метров до камер и радаров. Скорее всего ловит тех, кто движется более 80кмч (хотя там нет никаких ограничений, и чтобы пришел штраф нужно ехать более 109 кмч). Схема та же что и была с выездом на златоуст. Иногородние точно не будут обжаловать штрафы - с этого и кормятся.
10. Водитель
14.09.17 в 10:09   IP: 31.173.100.234
Голосов: +5 / -1
А кто выбирает места для видео фиксации? В Миассе фиксаторы стоят явно не на аварийных участках.
11. )))
14.09.17 в 10:18   IP: 31.40.115.128
Голосов: +0 / -0
Rifey, берешь камешек или монетку и проезжая кидаешь в этот ниссан)))
12. оленевод
14.09.17 в 10:55   IP: 5.79.133.84
Голосов: +0 / -0
Жесть, это прошлый век, комплексы РЭБ сейчас в тренде.
13. 111
14.09.17 в 11:03   IP: 178.46.163.77
Голосов: +3 / -5
ох и злая я,

Попробуйте для начала не нарушать скоростной режим. Глядишь и сами целы будете и других не покалечите. И вопросов о том кто установил, как установил, зачем установил не возникнет..
14. ох и злая я
14.09.17 в 11:22   IP: 188.16.129.254
Голосов: +1 / -3
111, я не водитель. За державу обидно.
15. Павел
14.09.17 в 11:23   IP: 188.16.129.45
Голосов: +10 / -0
Замначальника ХХХ Андрей Смирнов слегка перегнул про уголовную ответственность - максимум гражданский иск и материальный ущерб. Но, конечно, даже дотрогаться ни до чего не надо.

Так что, товарищи автолюбители, спокойно чините свои машины в поле зрения камер. В этом нет ничего противозаконного. Тем более, их излучение очень плохо влияет на электронные компоненты автомобилей и потому авто постоянно перед ними ломаются.

Кстати1! Те подозрительные личности, что сидят в машинах рядом с радаром, не имею никаких прав требовать вас отъехать и, тем более, дотрогаться до вас или ваших автомобилей. Это обычные гражданские. А что за коробка на треноге стоит рядом - вы знать не обязаны (они же никак не обозначены, тут они сами себе в карму плюнули с отсутствием обозначений).
Кстати2! Сама такая личность рассказала, что как-то проколола все четыре колеса, заезжая на насиженное место, кто-то нечааянно рассыпал там мешок саморезов. Вот ведь, как неожиданно неповезло бедолаге.
Кстати3! А другой стоялец рассказал, что как-то взяли и перекопали въезд на его любимое место в лесочке, и канавка-то небольшая, а переехать не получается. Наверное, противопожарный ров выкопали, никто же специально препятствовать этой благородной деятельности по пополнению бюджета не станет.
16. Y77
14.09.17 в 11:27   IP: 80.255.80.3
Голосов: +4 / -0
Хорошо. Радары ставят ради соблюдения правил. Так? Тогда почему радары ставят с нарушением правил? Извините, но если вы требуете соблюдения правил, будьте добры и сами их соблюдать. Вот и вся суть вопроса. А у нас это превратили в способ заработка. И еще, пусть тогда ГИБДД сделает геокарты с действием знаков по зонам привязки, тогда если до въезда в город сделали "скриншот" его сможет оспорить любой, а не только местный. И да, в этом случае радар еще должен показывать ориентацию по сторонам горизонта. А то может стоять в зоне знака, а снимки делать не с нее.
17. Овсов
14.09.17 в 11:27   IP: 188.16.128.70
Голосов: +4 / -0
Предел скорости в городе 60 км/час, а штрафуют только при 80 и более? Так да? А до 80 так и гонять можно, как вздумается? Или как?
18. Y77
14.09.17 в 11:31   IP: 80.255.80.3
Голосов: +0 / -0
Овсов, читайте ПДД, а во многих городах есть и знаки с ограничением скорости 80 и даже 90, причем в черте города. Например Екатеринбург, ул. Машиностроителей (если память мне не изменяет).
19. Балбес
14.09.17 в 11:37   IP: 78.29.27.142
Голосов: +0 / -0
Скоро отменят погрешность в 20 км/час, еще больше заплачут. Вывод, можешь себе позволить чехлить за превышение - гоняй, если бедный - соблюдай скоростной режим)
20. С Урал-Зиса
14.09.17 в 12:31   IP: 91.238.128.25
E-mail: monya74@inbox.ru
Голосов: +0 / -0
с машграда, Заезжая в Миасс висит аншлаг В городе Миасс ведется видеофиксация нарушений, этой таблички достаточно.
21. да
14.09.17 в 12:50   IP: 176.59.199.150
Голосов: +0 / -0
Цуки
22. зяблик
14.09.17 в 13:04   IP: 176.59.211.201
Голосов: +1 / -0
А у меня антирадар последнего поколения. Мне как то...
23. Давид
14.09.17 в 13:06   IP: 188.16.119.25
Голосов: +1 / -0
Напишите модели антирадаров, которые хорошо видят эти треноги. Пожалуйста!
24. Y77
14.09.17 в 13:51   IP: 80.255.80.3
Голосов: +0 / -0
Вообще-то это не антирадары, а радардетекторы...
25. Гостр 57145- 2016
14.09.17 в 13:54   IP: 185.12.228.2
Голосов: +2 / -0
6.13 Передвижные технические средства автоматической фотовидеофиксации устанавливаются сбоку от проезжей части, в том числе на разделительной полосе. При этом расстояние от точки установки измерительного оборудования до края проезжей части должно быть не менее 3 м.
26. Гост р 52289-2004
14.09.17 в 14:03   IP: 185.12.228.2
Голосов: +0 / -0
5.9.27 Табличку 8.23 "Фотовидеофиксация" применяют со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1-3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27-3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами для информирования о возможной фиксации нарушений Правил дорожного движения стационарными (*) автоматическими средствами на данном участке дороги (территории).
___
(*) Стационарные средства автоматической фиксации - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средства фото- и киносъемки, видеозаписи, размещенные на конструкциях, укрепленных на неподвижном основании, либо внутри указанных конструкций.
27. 111
14.09.17 в 14:03   IP: 178.46.163.77
Голосов: +0 / -0
зяблик,

Имейте ввиду, в башкирии и татарстане триноги уже работают не только в лоб, но и в зад проезжающего а/м. И детектор срабатывает только когда её (триногу) проедешь, а это уже поздно.
28. Жалоба
14.09.17 в 14:22   IP: 185.12.228.2
Голосов: +14 / -0
Куда (районный или городской суд)
От кого (свое ФИО, адрес и тел)

Жалоба на постановление
13 января 2010 г должностное лицо ГИБДД вынес постановление № 00000000000 за нарушение ПДД РФ в отношении меня.
Указанным постановлением мне назначен штраф.
Считаю постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене.
Как видно из материалов административного дела, поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, в соответствии п.4 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ, явилась фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режима специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Из материалов дела усматривается, что органом, производившим автоматическую видеофиксацию, допущено нарушение порядка сбора доказательств.
Постановлением Правительства РФ от 21.01.2013 г. № 30 внесены изменения в Правила дорожного движения РФ, а именно: введен дорожный знак 8.23 "Фотовидеофиксация", который применяется, в том числе, со знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости", запрещающим движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке. Данное постановление вступило в силу 01.07.2013 г.
Доказательств наличия данного знака не представлено.
При этом, применяя системный анализ норм права, регулирующих данный вопрос, следует отметить, что использование автоматической фиксации, как средства наблюдения в отношении неопределенного круга лиц, возможно при соблюдении уведомительного порядка граждан о ведущемся наблюдении.
По смыслу закона, применение института автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения имеет цель не только назначение наказания, но и предупреждение совершения новых правонарушений. Такое толкование корреспондируется с положениями ст. 1.5, ст. 3.1 КоАП РФ.
Уведомление о фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме (знаком 8.23) позволяет обеспечить достоверность полученных данных, исключить провокации, а также служит предупреждением совершения новых правонарушений.

Исходя из положений ч. 3 ст. 26.2, ст. 26.8 КоАП РФ, показания технических средств могут являться доказательствами по делу об административном правонарушении в случае, если добыты с соблюдением закона. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением. Таким образом, показания технических средств, полученные без соблюдения установленного порядка, являются недопустимыми доказательствами, и не могут быть приняты судом во внимание.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ
прошу:
отменить постановление № 0000000000000 вынесенное в отношении меня должностным лицо ГИБДД.
29. итого
14.09.17 в 15:16   IP: 185.12.228.2
Голосов: +6 / -0
есть коллизия правого разногласия между ПДД и ГОСТом! При этом ГОСТ (национальный стандарт применяемый на добровольной основе) утвержден Росстандартом, а ПДД утверждены постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации.
30. с машграда
14.09.17 в 15:30   IP: 185.12.229.86
Голосов: +1 / -0
Урал Зису

ПДД 2017 с поправками от 25 июля 2017 года

8.23. "Фотовидеофиксация".
Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.1 - 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25 - 5.27, 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
***
В ПДД нет ничего про стационарные-нестационарные камеры. Что там в каких то гостах написано, меня как водителя в данном случае не колышет.
31. проходил мино
14.09.17 в 15:43   IP: 77.222.109.233
Голосов: +2 / -7
Почему все думают как бы на...ть? Соблюдайте правила движения!!! Пешеходы вам не нравятся. знаки ни там стоят. тут Вас контролируют!!!))Продай машину и ходи пешком!!
32. С Урал-Зиса
14.09.17 в 17:09   IP: 91.238.128.25
Голосов: +7 / -2
проходил мино, Вопрос не в том как обмануть камеру, а в порядочности людей, которые устанавливают эти треноги. Тема началась с того, что в июне очень много человек пострадало от того, что камера стояла за чертой города, а штрафы приходили как в городе.
33. оленевод
14.09.17 в 21:51   IP: 5.79.133.84
Голосов: +0 / -0
с машграда,... ВАША ссылка про ТЮМЕНЬ, про то как петушок прокукарекал,,, отсудил две тысячи с копейками, а остальные 15 тыс руб, которые он нахватал за два месяца слезно просил не оглашать!!!
34. с машграда
14.09.17 в 22:41   IP: 5.141.217.249
Голосов: +0 / -0
да хоть на 150 тысяч. речь не об этом.
35. че еще надо?
15.09.17 в 15:07   IP: 31.173.100.151
Голосов: +2 / -0
С Урал-Зиса, нет."не достаточно"!!! нет оснований вытворять любой вздумавшийся корыстный произвол имеющий целью банальные поборы.посмотри-ГДЕ устанавливают эти кинокамеры-там где безопасно-в летнюю ясную погоду днем на прямолинейных длительновытянутых участках дороги с хорошо просматриваемой обочиной, отсутствием кустов у ней и главное на удаленности от жилых кварталов
-имеется в виду участок между тургоякским кладбищем и "брецельбройхауз"
36. Гость
15.09.17 в 15:33   IP: 213.87.242.236
Голосов: +0 / -0
111,
Эта методика (камера в тыл) работает уже сто лет и не только в Башкирии и Татарстане. Смотря как поставить эти треноги (Крис-П по-моему обзываются). А радар-детектор и в этом случае берет ее так же, как и в прямом направлении (отраженные сигналы). Если конечно фуфловый совсем, тогда вах...!
37. Гост р 57145-2016
15.09.17 в 16:49   IP: 185.12.228.2
Голосов: +0 / -0
5 Условия применения технических средств автоматической
фотовидеофиксации, предназначенных для фиксации
административных правонарушений
5.1 Технические средства автоматической фотовидеофиксации, предназначенные для фиксации административных правонарушений рекомендуется применять:
• на участках дорог (автомобильных дорог), не превышающих 200 м в населенных пунктах, где произошло три и более дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в течение последних 12 мес вследствие административных правонарушений, которые могут фиксироваться с помощью этих средств:
• на участках дорог (автомобильных дорог), не превышающих 1000 м вне населенных пунктов, где произошло три и более дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в течение последних 12 мес вследствие административных правонарушений, которые могут фиксироваться с помощью этих средств.
Примечание - Протяженность зоны контроля не эвеисит от протяженности вышеуказанных участков.
• на перекрестках дорог (автомобильных дорог), где произошло три и более дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в течение последних 12 мес вследствие административных правонарушений, которые могут фиксироваться с помощью этих средств;
- на участках дорог (автомобильных дорог) с ограниченной видимостью:
• на железнодорожных переездах:
• на пересечениях с пешеходными и велосипедными дорожками;
• при наличии выделенной полосы для движения маршрутных транспортных средств;
• при изменении скоростного режима;
• на регулируемых перекрестках;
• на участках дорог (автомобильных дорог), характеризующихся многочисленными проездами транспортных средств по обочине, тротуару или разделительной полосе;
• вблизи образовательных учреждений и мест массового скопления людей;
• в местах, где запрещена стоянка или остановка транспортных средств;
• на участках размещения систем автоматизированного весогабаритного контроля.
5.2 Технические средства автоматической фотовидеофиксации. предназначенные для фиксации административных правонарушений, могут быть размещены в иных местах на основе анализа дорожных условий и нарушений Правил дорожного движения [1].
5.3 Для фиксации нарушений правил стоянки ил и остановки следует применять технические средства автоматической фотовидеофиксации с опциями автоматического определения участков дорог (автомобильных дорог), ограниченных дорожными знаками (знаками) по ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 52289 или дорожной разметкой (разметкой) ло ГОСТР 51256и ГОСТР52289, на которых стоянка илиостаноека запрещена или ограничена.
5.4 Допускается применение муляжей вместо стационарных технических средств автоматической фотовидеофиксации. если наблюдается последовательное снижение количества фиксируемых ими административных правонарушений.
38. смыслзакона
15.09.17 в 16:51   IP: 185.12.228.2
Голосов: +1 / -0
По смыслу закона, применение института автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения имеет цель не только назначение наказания, но и ОСОБЕННО предупреждение совершения новых правонарушений!
39. Назар
15.09.17 в 21:08   IP: 217.118.83.174
Голосов: +2 / -0
проходил мино, кому что продавать и как ходить или ездить, люди сами решат, ограничение скорости вводилось оочень давно и с тех пор не менялось, тормозная система современных автомобилей с тех пор стала в разы эффективнее, и в любом городе есть свободные участки вдоль пром зон и т.д., где свободно можно установить ограничение 80 км в час, и никто не пострадает, поскольку там и так скорость потока такая и сейчас. Ну это и было бы сделано как во всех цивилизованных странах, если бы не одно но. А так стрижка продолжается. А мы отвечаем предупреждением друг друга, и радар детекторами. Так что 800 миллионов уже им больше не собрать.
40. че еще надо
18.09.17 в 17:01   IP: 31.173.101.137
Голосов: +0 / -0
Гост р 57145-2016, так вот: на остановке "садовая" что после ГРЦ смертельных случаев уже зафиксировано столько что там даже не мобильный аппарат надо ставить -и где он?! а там -каждый день "находятся" такие которые этот узкий
(две полосы против одной) перекресток пролетают на 100км/ч и выше.а участок возле тургоякского кладбища взяли специально чтобы "подлавливать" пожелавших в хорошую погоду при идеальной видимости побыстрее этот участок преодолеть потому как он при вышеназваных условиях -безопасен.там не ходят пешеходы и прекрестков нет проще говоря.редко кто едет там положеные 60-обстановка предполагает варьирование.а в этовремя в повторюсь чрезвычайно опасных участках нигде фиксации нет и звонит некуда-все телефоны отключены.ставят не там-где надо а там-где ИМ хочеться.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика