Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=44177



Кто в доме хозяин?
Глава Миасса не может повлиять на двух предпринимателей, от работы которых зависит комфорт горожан

Рубрика: Социум
Опубликовано: 02.03.2017 11:01

Кто в доме хозяин?

Вчера, 1 марта, в рамках заседания комиссии по вопросам городского хозяйства миасские депутаты в очередной раз подняли проблему работы маршруток. Уже больше месяца перевозчики не могут добиться подписания сводного расписания движения маршрутных такси двумя своими коллегами.

Напомним, что еще в конце января народные избранники по просьбе жителей направили запрос перевозчикам с просьбой предоставить им предложения по поводу продления времени движения общественного транспорта до девяти часов вечера. И перевозчики не заставили себя долго ждать - буквально на следующий день, 25 января, товарищество третьего маршрута предоставило депутатам новое сводное расписание. Правда, двое из восьми перевозчиков с новым графиком оказались не согласны: "пошли в отказ" ИП Америков и ИП Черных.

Ещё спустя пару дней глава округа Геннадий Васьков пообещал разобраться в этом вопросе. С тех пор прошло больше месяца, а "воз" оказался и нынче там.

Правда 1 февраля на совещание к первому заместителю градоначальника Александру Качёву ИП Черных и ИП Америков всё-таки пришли. И даже дали устное согласие поддержать своих коллег. Увы, не поддержали.

В начале февраля в конфликт вмешались уже и представители правоохранительных органов, в том числе из области. Они заверили, что не допустят "маршрутных войн" в Миассе.

Несмотря на то, что решить проблему пытаются и народные избранники, и правоохранители, городские власти значимой активности не проявляют. В это время ИП Черных и ИП Америков всё так же саботируют подписание расписания.

"Неужели глава совсем ничего не может решить? Он руководитель города и не может повлиять на двух предпринимателей?" - задал свой вопрос вчера на заседании комиссии депутат Павел Логинов. Также народный избранник добавил, что, по его информации, в полиции уже имеется заявление о конфликте, возникшем на дороге между водителями маршруток.

Александр Качёв в ответ на это лишь развёл руками, сказав, что сам не понимает, почему эти два перевозчика отказываются подписывать общее расписание. "Предполагаю, они знают, что если не согласуют расписание, товарищество распадётся, и мы обязаны будем выставить третий маршрут на конкурс", - сообщил присутствующим Александр Качев.

В свою очередь депутат Вячеслав Откин сообщил о том, что конкурса эти два "ИПэшника" не боятся: "Они так и говорят: глава наш, мы конкурса не боимся и знаем, что маршруты заберём. Видимо, они хотят показать, кто хозяин. Человек, фамилия которого на слуху, даст команду, и глава "возьмёт под козырек". Помочь могут только силовики".

В завершение беседы первый заместитель главы округа пообещал депутатам, что снова постарается собрать перевозчиков, и результаты переговоров доведёт до сведения народных избранников. Но как скоро это произойдёт, Александр Качёв ответить не смог.

Мы обратились за комментариями к Станиславу Третьякову, которому руководство правоохранительных органов предложило выступить медиатором в переговорах транспортников.

"Когда я ознакомился с существующей ситуацией, мне стало ясно, что конфликт сознательно раздувают два перевозчика. Мне кажется, что они решили таким образом спровоцировать проведение конкурса. Видимо, уверены, что при ныне действующей администрации Миасса им удастся устроить передел в сфере транспорта. Наверное, им выгодно начать транспортную войну, чтобы провести конкурс "под себя" и выдавить других перевозчиков с маршрута.

Почему у меня сложилось такое мнение? Судите сами: уже составляется третий компромиссный вариант расписания. Причем каждый раз, исходя из двух главных принципов: удовлетворить требование жителей и работать до 21 часа, и исключить накладки времени между разными перевозчиками на маршруте. Казалось бы, все просто, понятно и справедливо, однако, двум предпринимателям (ИП Америков и ИП Черных) каждый раз что-то не нравится. Даже пробный вариант расписания, готовность работать в рамках которого они подтвердили на встрече с начальником ГИБДД по Челябинской области Андреем Мурыгиным, они не стали выполнять. Действительно, на маршруте опять начались конфликты. В результате один из пострадавших перевозчиков обратился с заявлением в полицию.

Ситуация в городе становится очень нездоровой. У меня создалось ощущение, что Ксения Черных - сотрудник транспортного отдела администрации - курирует личный бизнес и преследует цели, весьма далекие от интересов жителей города. Именно поэтому ИП Черных и ИП Америков, являющиеся родственниками чиновницы, чувствуют себя вольготно и, вероятно, строят планы по переделу рынка перевозок. Я доложил о сложившейся ситуации начальнику отдела МВД по городу Миассу Константину Козицыну. Думаю, что без жестких мер со стороны силовиков маршрутные войны в Миассе не остановить. Время переговоров заканчивается, и, если компромисс не будет найден в ближайшее время, это станет еще одной серьезной проблемой, ударившей по имиджу городской власти.

Лично мне не понятна позиция первого заместителя главы Миасса Александра Качёва, в подчинении которого находится Ксения Черных. Он не хочет замечать очевидных вещей: у него в подразделении возникает конфликт интересов, когда городской чиновник курирует бизнес близких родственников. Глупо говорить о том, что в этой ситуации могут быть объективный подход и какие-то справедливые решения. Лично у меня возникает подозрение, что если Качёв, столько лет работающий в органах муниципальной власти, этого не замечает, возможно, он или получил установку от настоящих владельцев бизнеса, или имеет какой-то личный интерес во всем этом. В любом случае ответственность за сложившуюся ситуацию несет глава округа Геннадий Васьков. Подставляют ли его сотрудники, или сам он подставляется, не вникая в ситуацию и не пытаясь решать городскую проблему, уже не так важно. Важно, что в подобных конфликтах страдает имидж самого главы.

На мой взгляд, решение проблемы в одном телефонном звонке Геннадия Васькова своей же сотруднице. Единственный звонок главы в стиле "или работай на благо жителей, или уходи". Почему он не может его сделать или кто запрещает ему это сделать? Думаю, что ответ знают все, кто владеет информацией о ситуации в Миассе. В любом случае мы решим проблему перевозок в пользу жителей города, вопрос только какой ценой и с какими потерями".

Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" продолжает следить за развитием событий.


Кто в доме хозяин?

Кто в доме хозяин?

Кто в доме хозяин?



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика