Опубликовано: 11.01.2017 09:31 |
Клиентские службы Пенсионного фонда всегда готовы принять всех желающих, но ПФР сделал так, что сегодня большинство его услуг можно получить, не выходя из дома - через Интернет. При этом цель Пенсионного фонда - сделать так, чтобы россиянам вообще не надо было приходить в клиентские службы для подачи заявления на госуслугу ПФР, а все вопросы можно было бы решить дистанционно.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд сегодня предоставляет в электронном виде, объединены на официальном сайте Пенсионного фонда. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, нужно быть зарегистрированным только на Едином портале государственных услуг, дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.
В 2017 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, поэтому перед походом в ПФР стоит заглянуть на сайт Пенсионного фонда - вероятно, решить вопрос уже можно будет "не выходя из дома".
"Если гражданин ещё не зарегистрирован на Едином портале госуслуг, то с регистрацией ему помогут в клиентской службе ПФР. Практически во всех клиентских офисах Пенсионного фонда можно подтвердить свою учётную запись на портале госуслуг", - поясняет заместитель начальника управления ПФР в Миассе Нина Сапегина.