Опубликовано: 03.11.2016 14:31 |
Вчера на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru" была опубликована информация из Миасского городского суда о том, что жительница нашего города обратилась к мировому судье судебного участка № 3 Миасса с исковыми требованиями к "Почте России" по поводу затянувшейся доставки посылки. Напомним, женщина отправила воздушным транспортом подарки к Новому году родственникам, живущим в Австралии. До адресата авиапосылка дошла через 130 дней. Решением мирового судьи исковые требования удовлетворены в полном объёме.
Редакция агентства новостей и информации "NewsMiass.ru" получила официальный отклик на эту публикацию.
Официальный комментарий Управления Федеральной почтовой службы Челябинской области
"УФПС Челябинской области сообщает, что в апреле 2016 года сотрудники предприятия установили замедление прохождения посылки на территории Российской Федерации на четыре дня в связи с обнаружением в ней предмета, запрещённого к пересылке воздушным транспортом. Незамедлительно об этом уведомили клиента и предложили получить возмещение разницы в тарифах, от чего он отказался.
Обращаем внимание, что единых сроков прохождения международных почтовых отправлений не установлено, поскольку они складываются из сроков пересылки каждой страны, которые устанавливаются государствами самостоятельно, в соответствии с внутренним законодательством. Данные о сроках прохождения посылки за пределами территории Российской Федерации на сегодняшний день отсутствуют, в связи с чем национальный почтовый оператор принимает ответственность за соблюдение контрольных сроков только в пределах территории России.
По вопросам качества оказываемых услуг можно обратиться по телефону "линии качества": 8-800-2005-888 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный) либо по телефону "горячей линии" УФПС Челябинской области: 8 (351) 266-69-95, а также воспользоваться официальным сайтом www.pochta.ru.