Опубликовано: 15.06.2016 10:35 |
С 15 июня новое качество услуги широкополосного доступа в интернет получили около 13,5 тысяч абонентов "Ростелекома". Скорость для них увеличена в некоторых городах в два раза, в некоторых - в пять раз, а кое-где даже в 20 раз, в зависимости от технических условий и тарифного плана. Абонентская плата при этом осталась прежней. Антикризисное предложение от "Ростелекома" стало возможным благодаря развитию оптоволоконных линий связи, которое компания активно ведёт в Челябинской области, и коснётся лояльных клиентов.
"Средняя скорость интернет-доступа в мире, по данным статистики, за год увеличивается в среднем на 25%, что говорит о растущих потребностях пользователей в тяжёлом и качественном контенте. Ведущий провайдер страны "Ростелеком" всегда следует интересам абонентов, открывая для них новые возможности и внедряя самые перспективные технологии. Не так давно клиенты выходили в сеть через модем со скоростью 56 Кбит/с и скачивали фильмы часами, а сейчас - смотрят кино и телепередачи онлайн с максимальным комфортом по "оптике". Можно представить, что будет через несколько лет: обычные линии связи исчерпают свой потенциал. Вот почему "Ростелеком" уже сегодня строит сети по технологии GPON. Оптический кабель, который заходит напрямую в квартиру наших абонентов, обладает потенциалом для наращивания скорости на годы вперед", - рассказывает директор Челябинского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Белейчев.
Абоненты, участвующие в июньском проекте по увеличению скорости, используют так называемые архивные тарифные планы, подключение к которым оператор уже не производит. С момента разработки этих тарифов "Ростелеком" существенно нарастил свой технологический потенциал и сегодня способен предложить лояльным клиентам более выгодные условия.
Проект по увеличению скорости доступа реализован в рамках "Программы хорошего настроения", разработанной "Ростелекомом" на Урале с целью повышения лояльности клиентов. Напомним, в начале года в рамках этой программы "Ростелеком" увеличил скорости доступа в интернет для 17 тысяч южноуральцев. Абонентскую плату при этом компания не увеличила. Программа хорошего настроения также предусматривает начисление бонусов и скидок, дальнейшее повышение качества клиентского сервиса и дистанционного обслуживания.