Опубликовано: 26.04.2016 21:27 |
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ", входящей в в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", провёл в Челябинске расширенную конференцию дилеров и заводов-изготовителей специальной техники. В совещании участвовали более 100 партнеров предприятия из порядка 60 компаний из всех регионов России, а также из стран СНГ. Конференция работала в трёх секциях: "Дилеры в РФ и заводы - изготовители спецтехники", "Дилеры по продаже запасных частей", "Дилеры в СНГ". Участники конференции обсуждали вопросы коммерческой и кредитной политики, инструменты продаж, программы продвижения продуктов.
На совещании были подведены итоги работы сервисно-сбытовой сети в 2015 году и определены задачи на 2016 год. Участникам конференции была представлена возможность ознакомиться со спецтехникой (седельный тягач, самосвал, вахтовый автобус и автокран) на базе флагманской линейки автомобилей "Урал NEXT", старт производства которой стал основным событием для автозавода в 2015 году.
В настоящее время сервисно-сбытовая сеть автозавода "Урал" включает 98 сертифицированных сервисных центров, 32 центра продаж автомобилей в России и СНГ, 48 центров продаж запасных частей в России и в странах СНГ.
Виктор Кадылкин, управляющий директор автозавода "Урал" "Группы ГАЗ": "Дилерская конференция - значимое для автозавода "Урал" событие. Девиз мероприятия этого года - "Партнёрство и его эффективность". На таких встречах мы получаем обратную связь от дилеров, вырабатываем совместные решения по расширению и совершенствованию сети, реализующей автомобили "Урал". Основной задачей сервисно-сбытового блока автозавода является продвижение нашей продукции, постоянно обновляемой в соответствии с требованиями потребителей, и увеличение нашей доли на российском и зарубежном рынках".