Опубликовано: 04.11.2004 15:28 |
В программу мирового шоу "Ночь пожирателей рекламы-2004", показ которого пройдет в Екатеринбурге 5 ноября, вошел ролик "Онгудай", снятый при участии отдела рекламы автомобильного завода "Урал".
Сценаристы ролика обыграли уникальную способность автомобиля "Урал" передвигаться в условиях полного отсутствия дорог и сурового климата. Талантливые актеры показывают шоковое состояние двух альпинистов, которые с великим трудом покорив снежную вершину и не успев насладиться своей победой, обнаруживают по соседству грузовой "Урал". Его водитель будничным голосом уточняет: "Мужики, до Онгудая далеко?" (Это местечко в Алтайском крае.)
По словам представителей компании "Щтольцман и Кац" - организатора показа знаменитого шоу в Уральском регионе - демонстрация этого ролика неизменно завершается шквалом аплодисментов и хохотом зрителей.
"Ночь пожирателей рекламы" - проект известного коллекционера рекламы, француза Жана Мари Бурсико, который вот уже 23-й год подряд лично отбирает лучшие рекламные ролики во всем мире и составляет из них шестичасовую шоу-программу. Крупнейшие рекламные агентства мира ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч своих работ.
В этом году в программе представлены ролики из США, Канады, Индии, Кувейта, Мадагаскара и других стран. Российских же - только пять. Премьера шоу "Ночь пожирателей рекламы-2004" по традиции состоялась в середине марта в Париже. В России его уже увидели жители 30 городов. Ближайший очередной показ состоится 5 ноября в Екатеринбурге.