Опубликовано: 20.10.2004 15:26 |
За прошедшие два месяца миасским компаниям было предъявлено 6 исков, связанных с нарушениями закона Российской Федерации "О рекламе". По словам специалистов областного антимонопольного комитета, это вызвано отсутствием юридической экспертизы рекламных проектов и низким уровнем профессионализма части рекламных менеджеров и операторов на предприятиях. В связи с этим, компания SKS Promotion при информационной поддержке московского Издательского Дома "Секрет Фирмы" готовит серию семинаров для специалистов рекламных отделов предприятий. Как сообщил генеральный директор SKS Promotion Юрий Саитгараев, цель семинаров - повышение профессионального уровня рекламистов. Он не сомневается, что рекламодатели захотят работать с грамотными людьми, потому что это выгодно.
Первый семинар будет посвящен организации работы с рекламным агентством, сокращению неэффективных затрат и изучению закона РФ "О рекламе".