Опубликовано: 19.09.2012 10:17 |
Европейский оператор мобильной связи Tele2 объявляет о проведении третьей федеральной акции "День открытых людей", которая пройдет сегодня - 19 сентября 2012 года во всех регионах присутствия Tele2. Руководители и сотрудники Tele2 Челябинск также выйдут в этот день на работу в Салоны связи, чтобы напрямую пообщаться с абонентами Челябинской области.
"День открытых людей" от Tele2 проходит в России уже третий раз. В 2011 году он был проведен впервые 28 октября. В акции приняло участие порядка 60% сотрудников Tele2 Челябинск, для которых рабочим местом в этот день стал один из 8 фирменных салонов связи и мобильных точек продаж. Всего в проекте приняли участие порядка тысячи сотрудников Tele2 Россия. Каждый на своем примере продемонстрировал, насколько важно быть сплоченной командой, быть готовым к разрушению стереотипов, и - самое главное - иметь возможность узнать мнение и пожелания абонентов из непосредственного общения с ними.
В апреле 2012 года 1 167 сотрудников Tele2 поменяли офисные столы на рабочие места в фирменных салонах связи и мобильных точках продаж. В день проведения акции продажи в фирменных салонах связи выросли на 121% по сравнению со среднестатистическим рабочим днем.
Абоненты с воодушевлением использовали возможность лично задать волнующие вопросы топ-менеджменту.
19 сентября 2012 года акция повторится, и жители Челябинской области смогут также получить обратную связь по любому вопросу у руководящего состава компании.
Традиция проведения подобных акций пришла в Россию из Швеции - родины Tele2, где она получила хорошие отзывы и одобрение абонентов.
Интересно, что в этот раз команда Tele2 будет открыта общению не только с частными клиентами. 19 сентября руководство Tele2 Челябинск расскажет предпринимателям региона о преимуществах корпоративной связи. Пожелания потенциальных бизнес - клиентов также обязательно будут учтены при создании новых предложений и совершенствовании действующих.
Командой Tele2 применяются эффективные методы работы с клиентами и механизмы контроля качества обслуживания. Например, программа "Жалоба как подарок", демонстрирует, что с помощью жалобы можно усовершенствовать услугу или процесс обслуживания и вернуть расположение абонента. В рамках специального проекта "Тайный абонент" качество работы консультантов оценивается с помощью абонентов Tele2, выступающих в роли секретных клиентов.
Сегодня, 19 сентября, абоненты Tele2 смогут воспользоваться прекрасной возможностью и получить информацию о тарифах и услугах "из первых уст", подключить услуги или подключиться у руководителей и специалистов компании. Участники акции получат особые условия на подключение к Tele2.
Акция пройдет с 13:00 по 17:00 часов в фирменных салонах Tele2 по следующим адресам:
Акция действительна только в указанных Салонах связи, другие Салоны связи работают в обычном режиме.
Подробная информация на сайте оператора chelyabinsk.tele2.ru.