Опубликовано: 06.10.2011 14:19 |
С 5 по 6 октября на берегу Тургояка проходит семинар-конференция "Стратегия создания образа инвестиционно привлекательного региона. Продвижение территорий - геобрендинг, тренды и драйверы". Организатор мероприятия - Европейский Институт общественных связей (IEERP).
Стратегия геобрендинга предполагает комплексный подход к развитию территории и повышению привлекательности для местного населения, инвесторов и туристов. Сегодня эти вопросы имеют особую актуальность. Всем участникам мероприятия представится уникальная возможность познакомиться с опытом развития малых европейских городов, известных во всем мире благодаря грамотно выстроенной стратегии, а также применить во время деловой игры и круглого стола полученные знания на практике, в частности разработать и внедрить собственные проекты по геобрендингу.
С докладами выступят учёные мирового уровня - профессора Сорбонны Жан-Франсуа Флао и Татьяна Лебедева. Ожидается, что в качестве почётного гостя семинар посетит генеральный консул Франции Пьер Филатофф. Кроме того, в рамках семинара будет анонсирован международный конкурс "GeobrandStrategy -2012", итоги которого будут подведены в Париже в декабре будущего года.