Опубликовано: 13.09.2011 17:43 |
Вахтовый автобус с пневмоподвеской |
"Группа ГАЗ" представляет на 11-ой Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт’2011" седельный тягач "Урал-63704" и принципиально новую разработку на базе шасси автомобиля "Урал" - вахтовый автобус с пневмоподвеской. Выставка "ComTrans’2011" проходит с 13 по 17 сентября 2011 года в московском выставочном комплексе "Крокус Экспо".
Принципиально новая разработка автозавода "Урал" - вахтовый автобус на базе шасси "Урал" (6x6, бескапотное исполнение кабины, двигатель ЯМЗ-236НЕ2) обладает повышенной комфортностью за счет плавности хода, которую обеспечивает пневмоподвеска. Благодаря техническим усовершенствованиям кузова-фургона удалось достичь как улучшения потребительских свойств, так и экономического эффекта. Модернизированный кузов-фургон имеет цельные боковые панели, откидную входную ступень с механическим приводом, улучшенную вентиляцию салона (форточки на левой и правой панелях, два аварийно-вентиляционных люка на крыше). Новый вахтовый автобус имеет офисный тип и оснащен необходимым хозяйственным оборудованием. В дополнение к отопителям для обеспечения комфортного микроклимата в автобусе установлен кондиционер. Серийное производство автомобиля планируется начать до конца 2011 года.
Полноприводный автомобиль "Урал-63704" повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6) в исполнении "седельный тягач" предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от -45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда - 63 т. Основной агрегат автомобиля "Урал-63704" - дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 экологического класса "Евро-4" мощностью 412 л.с., изготавливаемый по лицензии Renault-Trucks и сертифицированный по правилам ЕЭК ООН. Применение основных агрегатов (силового агрегата, трансмиссии, трехконтурной тормозной системы с АБС, светотехники и др.) ведущих европейских производителей обеспечивает высокий уровень надежности техники. Наличие в базовой комплектации кабины со спальным местом, независимого отопителя кабины, зеркал заднего вида с электроподогревом, пневмосидений и др. значительно повышают уровень комфорта автомобиля.
Конструкция нового "Урала-63704" имеет ряд особенностей, обеспечивающих дополнительные преимущества в его эксплуатации. Цельнометаллический передний буфер со скошенным поперечным сечением обеспечивает лучшую геометрическую проходимость и движение автомобиля в тяжелых дорожных условиях с уменьшением вероятности повреждений элементов конструкции. В конструкции предусмотрен стальной поддон для защиты силового агрегата и его систем. Конструкция рамы обеспечивает снижение монтажной высоты шасси, высоты центра тяжести автомобиля, а также массу преимуществ для разработчиков специального оборудования устанавливаемого на шасси.
Отдел массовых коммуникаций ОАО "Автомобильный завод "Урал"