Опубликовано: 31.08.2011 10:30 |
Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" получил благодарственное письмо от транспортной компании "Салават" (г. Сургут), которая отметила высокое качество седельных тягачей "Урал-63704".
В 2011 году компания "Салават" закупила 6 автомобилей "Урал-63704". Компания в лице ее генерального директора Анатолия Витковского поблагодарила коллектив Уральского автозавода, генерального директора предприятия Виктора Кормана за производство качественной техники: "Мы очень рады, что российские производители смогли создать тягачи, которые ничуть не уступают зарубежным. При эксплуатации этой техники в районах Западной Сибири и крайнего севера проявилась ее надежность и хорошая проходимость в условиях бездорожья. Седельный тягач "Урал-63704" является очень надежной и мощной машиной, обладающей не только хорошими техническими характеристиками, но и легкостью управления". Также потребители отметили добросовестную работу торговой сети, удобные условия приобретения и обслуживания автомобилей. Пожелали автозаводу "Урал" дальнейшего процветания и выразили надежду на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Наряду с производством тягача "Урал-63704" для сегмента коммерческих продаж, на АЗ "Урал" осуществляется выпуск этих автомобилей в рамках государственного заказа: в 2011 году Федеральное агентство лесного хозяйства в соответствии с подписанным контрактом получит 33 автомобиля "Урал-63704".
Конвейерная сборка автомобиля "Урал-63704" началась в июле 2010 года. Полноприводный автомобиль "Урал-63704" повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной (колёсная формула 6х6) в исполнении "седельный тягач" предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от -45°С до +40°С по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33,4 тонны, полная масса автопоезда - 63 тонны. Седельный тягач укомплектован узлами и агрегатами, соответствующих мировым стандартам качества и обладающих повышенным эксплуатационным ресурсом: дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 экологического стандарта "Евро-4" (412 л.с.), механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF с синхронизаторами, мостами Raba Maxs, фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью. Опрокидывание кабины машины - гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобили оборудованы трёхконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Автомобили укомплектованы двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Ёмкость топливного бака тягача - 500 литров.
Отдел массовых коммуникаций ОАО "Автомобильный завод "Урал"