Опубликовано: 03.06.2011 18:20 |
На автозаводе "Урал" "Группы ГАЗ" побывала группа специалистов Курганского автобусного завода, также входящего в "Группу". Главная цель визита - детальное знакомство с используемой на АЗ "Урал" системой контроля качества автомобиля глазами потребителя Customer satisfaction audit (CSA). Современный инструмент контроля качества - "Аудит готового автомобиля "Урал" глазами потребителя" (CSA). CSA - ежедневная процедура, в рамках которой специалисты отдела аудита качества готового автомобиля по специально разработанной методике произвольно отбирают и проводят детальный осмотр автомобиля из партии готовых к отправке потребителю. Итогом работы аудиторов является непрерывное улучшение качества автомобилей "Урал". Внедряя новые стандарты качества, "Урал" продолжает улучшать потребительские свойства выпускаемой продукции.
В состав делегации "КАВЗ" входили главный специалист по качеству Людмила Метелкина, главный специалист по работе с потребителями и поставщиками Александр Мосиевских и начальник сборочного участка Анатолий Файзулин. Гости из Кургана посетили площадку проведения аудита в главном корпусе АЗ "Урал". На Курганском автобусном заводе уже внедрили инструмент аудита продукции с позиции потребителя, но многое еще можно взять на заметку, изучая достижения других предприятий.
Отдел массовых коммуникаций ОАО "Автомобильный завод "Урал"