Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=21751



Заботы транспортные
Вопросы транспортного обеспечения жителей Миасского округа обсудили члены депутатской комиссии по городскому хозяйству

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 20.05.2010 09:23

Заботы транспортные

На заседании депутатской комиссии по городскому хозяйству, которая состоялась вчера, 19 мая, на первый план вышли вопросы транспортного обслуживания жителей Миасского округа. Речь шла как о сезонных транспортных проблемах садоводов, так и о положении троллейбусного предприятия, руководство которого надеется на оказание дополнительной поддержки из бюджета. Те и другие проблемы предстоит изучить рабочей группе, которая должна дать свои рекомендации по их решению.

К депутатам обратились представители трёх садовых товариществ, расположенных в южной части Миасса: садов "Золотая долина", "Золотая долина - 2" и "Рассвет". Председатель одного из садов Галина Голоперова рассказала членам комиссии, что до этого года садоводы имели возможность ездить в сады на автобусе маршрута № 10, который продлялся на летний период. В этом году маршрут продлён не был, а многие, не зная об том, приобрели проездные билеты или положили деньги на проезд на социальные карты. Сезонный автобус, который ходит до этих садов, слишком мал, и не всегда вмещает всех желающих поехать в сад или обратно, особенно в дни полива. Неудачным считают садоводы расписание движения автобусов, при котором садовый идёт практически одновременно с пригородным, и водители, по словам Г. Голоперовой, устраивают гонки, чтобы первыми посадить пассажиров и получить деньги за проезд. А это небезопасно. Но главное - раньше садоводы платили за поездку в сад 10 рублей, а теперь садовый автобус считается пригородным и цена проезда возросла до 19 рублей, хотя от последней остановки "десятки" расстояние не более километра. Садоводы настаивали на том, что их сады расположены в городской черте и платить за проезд они должны, соответственно, 10 рублей.

Отвечая на высказанные претензии, исполняющий обязанности главы округа Сергей Портной согласился не со всеми доводами садоводов, но предложил изучить проблемы более детально и поискать пути решения вместе с перевозчиками. Садоводам обещали дать ответ в скором времени.

Кстати, на этой же комиссии рассматривался вопрос об исполнении рекомендаций, прозвучавших на публичных слушаниях по бюджету. В числе прочего в этом документе содержался пункт о приравнивании тарифов на пригородные пассажирские перевозки к городским. Как следует из представленного администрацией ответа, такой возможности в данный момент нет. Для этого потребуется направить из бюджета дополнительно 10-11 миллионов рублей на компенсацию убытков транспортным предприятиям.

О финансовых проблемах предприятия "Миассэлектротранс" рассказал коллегам-депутатам его директор Валерий Семёнов. В связи с ростом тарифов на электрическую и тепловую энергию выросли и расходы троллейбусников - соответственно на 3,9 миллиона рублей и на 655 тысяч рублей. В. Семёнов надеется, что эти убытки предприятию поможет покрыть муниципалитет.

Ещё более острая проблема "Миассэлектротранса" - состояние контактных сетей, которые основательно изношены и находятся в аварийном состоянии. Предприятие уже четыре раза было вынуждено выплатить ущерб, нанесённый имуществу миасцев упавшими троллейбусными "рогами". Стоимость ремонта контактной сети специалисты "Миассэлектротранса" оценили в сумму 8,3 миллиона рублей.

Точка зрения администрации по этому вопросу, озвученная С. Портным, заключается в том, что расходы на электроэнергию и тепло предприятию следовало заложить в тарифы, а они в 2010 году не поднимались. Между тем в Миассе они, по словам С. Портного, самые низкие. Теперь убытки придётся доказывать в Едином тарифном органе, и только после этого можно будет говорить об их возмещении из бюджета.

А вот контактную сеть, принадлежащую муниципалитету, ремонтировать придётся. Надо готовить дефектные ведомости, сметы, разрабатывать программу и хотя бы постепенно начинать решать эту проблему.

Положение дел на "Миассэлектротрансе" депутаты также решили изучить поподробнее, поручив это ранее созданной рабочей группе по транспортному обслуживанию миасцев.

Оксана Овсянникова



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика