Опубликовано: 01.04.2010 12:04 |
Конкурс на лучшую социальную рекламу о выборах, ориентированную на молодежь, объявила областная избирательная комиссия.
Конкурс проводится избирательной комиссией Челябинской области в период с 22 марта по 18 мая 2010 года. В нём могут принять участие молодые люди с 14 до 35 лет. Для участия в конкурсе необходимо разработать проект социальной рекламы о выборах, ориентированной на молодежь, и представить его в избирательную комиссию Челябинской области.
Проект работы должен состоять из двух частей: теоретической и презентационной. В теоретической части необходимо описать суть проекта (сценария, описания, концепции, плана); средства, форма выполнения и прочие детали; а также обоснование используемых средств. Во второй части должна быть презентация проекта.
Работа участника должна раскрывать одну из следующих тем: популяризация выборов; призыв участвовать в голосовании; антирекламу отказа от участия в голосовании; реклама выборов, ориентированная на молодежные субкультуры.
Работы могут быть представлены в форме: видео- или аудиоролика, мультимедийной презентации, печатной продукции, в виде сценария или описания проекта. Для участия принимаются и иные формы социальной рекламы.
Присланные на конкурс работы не возвращаются. Конкурсные работы и материалы могут быть использованы в деятельности Избирательной комиссии Челябинской области и Молодежной Избирательной комиссии Челябинской области. Работы принимаются до 4 мая, итоги будут подведены 18 мая.
Победителям конкурса вручаются дипломы. Результаты будут опубликованы на сайте Избирательной комиссии www.Iksrf74.uu.ru Челябинской области и в газете "Вести ИЗБИРКОМА".
Заявки и работы на Конкурс принимаются по адресу г. Челябинск, ул. Кирова, 114, кабинет 202, телефон 265-22-14. Электронная почта: hrulja@yandex.ru или Ikchel_press@mail.ru.