Опубликовано: 23.05.2008 15:23 |
Семинар-презентация на тему "Конкурентные преимущества радиаторов "Термал" состоялся сегодня, 23 мая, на Миасском машиностроительном заводе. В нем приняли участие представители строительных компаний, торгующих организаций, прессы и другие заинтересованные лица. Товар гостям показали не только лицом, но и "изнутри" - в процессе производства.
С посещения цеха по производству радиаторов "Термал" и началась презентация этой продукции, которую на ММЗ начали выпускать с 1992 года. Начальник цеха Олег Уваров рассказал и показал участникам семинара, как производится радиатор, как каждое изделие испытывают на прочность, в чем секрет упаковки, которая позволяет устанавливать радиатор прямо в защитной "бороне", снять ее можно будет по завершении строительства, когда радиатору уже не грозит частичная потеря потребительских свойств. Дилеры имели возможность увидеть лично, из чего складывается качество предлагаемой им продукции.
Работа семинара продолжилась в конференц-зале клуба-отеля "Золотой пляж". Перед гостями выступил исполняющий обязанности генерального директора Александр Кузнецов. Он рассказал, что подобные семинары для дилеров проводятся на ММЗ регулярно и позволяют добиться заметного эффекта в продвижении продукции, а также, путем заинтересованного общения, определять дальнейшее направление совершенствования продукции. В настоящее время это особенно актуально, так как переоборудование производства позволяет перейти на качественно иные объемы производства этой продукции. Как отметил начальник отдела маркетинга Александр Пилипенко, динамика строительства жилья в стране показывает, что производителям радиаторов на рынке в ближайшей перспективе тесно не будет. Главный конструктор ММЗ Николай Матвеев познакомил участников семинара с особенностями монтажа и эксплуатации радиаторов. Специалисты завода ответили на множество вопросов, касающихся секретов невысокой цены изделия, сроков исполнения заказов, возможных проблем в эксплуатации, связанных с особенностями теплоносителя и другие.
Основными конкурентными преимуществами радиаторов производства ММЗ является их минимальная толщина - всего 57 миллиметров, высокая теплоотдача и повышенная прочность - на разрыв они выдерживают давление минимум 120 атмосфер. Радиаторы имеют 5-летний срок гарантии и 20-летний эксплуатационный срок. Каждое изделие снабжено своим индивидуальным номером и техническим паспортом. Высоко оценивают потребители и современный дизайн радиаторов "Термал".
К выпуску радиаторов, по словам А. Пилипенко, завод приступил после проведения серьезных маркетинговых исследований, и время подтвердило, что это направление деятельности было выбрано очень удачно. Сегодня оно остается перспективным для ММЗ, в ближайшее время объем выпуска планируется увеличить вдвое и к 2010 году выпустить миллионный радиатор. Завоевывать конкурентные преимущества на рынке ММЗ намерен путем оптимизации соотношения цены и качества. Для этого изучаются возможности снижения металлоемкости радиаторов, повышения теплоотдачи, дальнейшего улучшения дизайна, применения более чистых в экологическом отношении материалов.
Оксана Овсянникова