Опубликовано: 06.02.2008 12:49 |
Более надежная и оперативная связь установлена между центральной и северной подстанциями службы "Скорой помощи". Это позволяет диспетчерам "Скорой" передавать необходимую информацию о поступивших вызовах не занимая телефонную линию.
По сетям связи, которые обеспечены "Уралсвязьинформом", сообщение о потупившем вызове поступает от диспетчера центральной подстанции непосредственно на экран компьютера северной подстанции. Таким образом, диспетчерам не приходится созваниваться, дважды записывать данные, рискуя ошибиться при приеме вызова на слух. Это, как пояснила заместитель главного врача "Скорой помощи" Светлана Иванова, обеспечивает более быструю и точную передачу информации, чем по телефону. А это значит, что "Скорая" сможет быстрее отреагировать на поступивший вызов. К тому же и дозвониться до нее станет проще, так как диспетчеры телефона не занимают.
Построить работу службы "Скорой помощи" таким образом, чтобы подстанции имели между собой прямую связь, по словам С. Ивановой, планировалось давно, но для этого пришлось решить немало финансовых и технических проблем. Пока, правда, только в отношении северной подстанции. Сегодня диспетчеры уже начали осваивать новый способ связи.
Оксана Овсянникова