Опубликовано: 05.02.2008 11:59 |
"Бермудский треугольник - IV". Открытое любительское соревнование - под таким названием 2 и 3 февраля у озер Малый и Большой Еланчик прошли гонки на внедорожниках категории "Б". В эту категорию входят джипы, начиная от "Нив" и заканчивая армейскими "Хаммерами".
Гонки областного уровня были организованы челябинским Клубом внедорожного экстремального спорта и туризма "КВЭСТ". Проходят они в области уже пятый год подряд, а принять участие в них могут любительские экипажи смешанного состава.
В гонках этого года принимали участие экипажи из Екатеринбурга, Магнитогорска, Челябинска, Троицка, Уфы, всего около 25-30 экипажей, выступающих в классе "стандарт", "спорт" и "экстрим". Участники приезжали с супругами, некоторые целыми командами, как команда из Магнитогорска. Из Миасса прибыло на соревнование два экипажа, в составе одного из них были Павел Чернощечкин (штурман), который работает на ММЗ инженером информационной безопасности, и Максим Шунайлов (водитель) - работник торгового дома "Урал Авто". В составе второго экипажа выступали Денис Болотских и Антон Осипов.
По правилам гонок каждому экипажу выдавалась легенда, карта, на которой были указаны точка старта, точка прихода на базу и точки обнаружения - всего около 34. Пользуясь навигационной системой GPS, экипажам нужно было найти обозначенные на карте точки и сфотографироваться возле них рядом со своим автомобилем. Побеждал тот, кто раньше всех, обнаружив точки, приходил к финишу. Причем в первый день состязаний опоздание наказывалось штрафным временем - пенализацией.
Маршрут пролегал на территории радиусом 200 км, и предусматривал движение по бездорожью, в пересеченной местности с преодолением препятствий.
Д. Болотских и А. Осипов в своем классе "экстрим" стали шестыми. Экипаж Павла Чернощечкина в подобных состязаниях принял участие впервые. В первый же день у экипажа отказал GPS на ноутбуке, а зарядное устройство к нему сломалось. Проплутав в лесу до вечера, ребята созвонились с базой и по подсказанным ориентирам выехали к финишу. Во второй день в гонках они не участвовали, поскольку отсутствие навигационной сиcтемы GPS автоматически исключает участие в состязаниях, но намерены в следующий раз более обстоятельно подготовиться, чтобы, если не выиграть, то хотя бы быть в числе первых - сообщает пресс-служба Миасского машзавода.