Опубликовано: 05.10.2007 14:30 |
Студент Института журналистики и литературного творчества Станислав Щербаков прислал на конкурс стратегических проектов развития Миасса под названием "Инсайт" проект с нетривиальным названием "Апельсиновый СОК".
Говоря о развитии города, автор считает необходимым учет двух основополагающих потенциалов города: научный и рекреационный, каждый из которых привлекает инвесторов и ведет город к динамичному развитию. В обоих случаях не последнюю роль играет человеческий фактор, вытекающий из качества жизни населения города, которую Станислав представил в виде пирамиды. Фундаментом такой пирамиды является наличие рабочего места, жилья и организованной системы безопасности жизни. Вершина пирамиды - это основа, с реализацией которой жизнь человека приобретает смысл: Спорт, Образование, Культура. Именно в эти три направления жизни горожан участник конкурса предлагает вкладывать финансовые и интеллектуальные инвестиции.
Почему выбран именно апельсиновый СОК? Автор даёт ответ, ассоциируя его со свежестью, пользой, а цвет апельсина с открытостью и оптимизмом. В целом участником были предложены 27 идей для развития проекта "Апельсиновый СОК" и выполнены 15 графических элементов для лучшего восприятия проекта.
Для улучшения ситуации в сфере спорта Станислав предлагает проводить ежегодную спортивную олимпиаду среди жителей Миасса, построить городской велотрек, создать туристские тропы "Заповедная", "Тургоякская", "Чашковская".
С целью развития образования рекомендуется устраивать ежегодную городскую олимпиаду среди школьников "Мудрая сова", создавать в школах творческие экспозиции на различные тематики "Вначале было слово…", организовать условия для "поглощения знаний с аппетитом", направленные на привитие у детей интереса к учебе, понимания важности семьи, дружбы и плюсов активной жизни.
Для поднятия культуры на качественно новый уровень участник конкурса "Инсайт" также предлагает регулярное проведение таких мероприятий, как "Неделя классической музыки в Миассе", туристический слет "Чистая природа", мероприятие "Оранжевая урна" и "Чистый город - чистые мысли" и многие другие. Особенным индикатором качества жизни людей являются подъезды их домов, в связи с чем автор предлагает не только их регулярную уборку, но и художественное оформление, содержащее идеи интересной жизни. Также Станислав Щербаков разработал стратегию рекламной политики города и предложил собственные варианты рекламы.
"Реализация данного проекта, либо отдельных его направлений, позволит нам уменьшить количество "потерянных" на улицах, чердаках и подвалах, потерявших интерес к жизни молодых людей. А этот слой населения, собственно, и есть будущее! Городу нужно прививать детям свою собственную культуру, традиции, праздники, которые входят в великолепное культурное и образовательное пространство - город Миасс",- считает участник конкурса "Инсайт", - сообщает пресс-служба депутата ГД Валерия Панова.