Опубликовано: 26.09.2007 13:20 |
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" представит два новых внедорожных грузовика, серийное производство которых планируется начать в 2008 году, на открывающейся сегодня выставке "Сургут. Нефть и газ - 2007". В Сургуте представлены полноприводные автомобили "Урал- 6320" (колесная формула 6х6, в исполнении "трубоплетевоз") и "Урал-4320-48" (колесная формула 6х6 в исполнении "вахтовый автобус").
Автомобиль "Урал-4320-48" в сентябре был удостоен двух серьезных наград, став лучшим специализированным грузовиком 2007 года на Международном автотранспортном форуме и на выставке "Интеравто - 2007". Данный автомобиль является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 тонн. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины "Р", получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО "Полидор". Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 производства ОАО "Автодизель" "Группы ГАЗ" мощностью 300 л.с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391.
В Сургуте также экспонируется новый полноприводный трубоплетевозный автопоезд, выполненный на базе автомобиля "Урал - 6320" (колесная формула 6х6, полная масса до 26 тонн). Он разработан с учетом технических решений, примененных на семействе дорожных грузовиков. На автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-7511-10 мощностью 400 л.с. производства "Автодизель" (Ярославль), в то время как ранее на внедорожных "Уралах" мощность двигателя не превышала 300 л.с.
Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530-1420 мм) по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда - до 47,5 тонн (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъемность - до 20,3 тонны, а при применении прицепа-роспуска САВ-9042 - до 44,8 тонн.
Грузовик оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка - механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Международная выставка "Сургут. Нефть и Газ - 2007"- крупнейший международный смотр техники и технологий нефтяной, газовой, нефтеперерабатывающей промышленности. Выставочно-презентационное мероприятие, на протяжении 12 лет собирающее на своих площадях более 200 ведущих отечественных и мировых производителей и поставщиков, стало уже традиционным местом встречи и делового общения для участников, организаторов и посетителей выставки. Выставка способствует реализации на практике новейших технологий отечественной и зарубежной науки и машиностроения, расширению взаимовыгодного сотрудничества в области. Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" принимает участие в выставке совместно со своим официальным дилером в регионе - ООО "Автоцентр Урал-Приобье", как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".