Опубликовано: 30.08.2007 15:00 |
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" впервые представляет на выставке "Интеравто-2007" новый полноприводный трубоплетевоз. Он выполнен на базе автомобиля "Урал-6320" (колесная формула 6х6, полная масса до 26 тонн) с применением технических решений семейства дорожных грузовиков предприятия.
На грузовике установлен двигатель ЯМЗ-7511-10 мощностью 400 л.с., в то время как ранее на внедорожных "Уралах" мощность двигателя не превышала 300 л.с.
Автомобиль представлен в Москве в исполнении трубоплетевозного автопоезда. Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530-1420 мм) по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда - до 47,5 тонн (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъемность - до 20,3 тонны, а при применении прицепа-роспуска САВ-9042 - до 44,8 тонн.
Грузовик оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка - механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости.
На выставке в Москве также представлено еще два новых автомобиля: вахтовый автобус на базе автомобиля "Урал-4320-48" (колесная формула 6х6) и седельный тягач "Урал-63674" с лицензионным рядным двигателем ("Евро-3"/"Евро-4").
Все автомобили, представленные на выставке, выполнены в едином стилевом решении. Кабины грузовиков унифицированы между собой. При их разработке изначально закладывался потенциал для обеспечения технологии двойного применения автомобилей "Урал". Представленные на выставке грузовики проектировались по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика устанавливать узлы и агрегаты различных отечественных и зарубежных производителей.