Опубликовано: 10.04.2007 08:58 |
14 апреля в Миассе по адресу ул. 8 Марта, 153 открывается новый компьютерный рознично-оптовый склад-магазин "Экономист".
Как рассказали в магазине, "Экономист" позиционирует свою деятельность на предоставлении розничным покупателям товара по оптовым ценам. Минимальные цены достигаются за счет минимизации затрат на содержание магазина, так сказать, отсутствия "красивых фантиков".
В наличии будут представлены несколько сотен "ходовых" моделей системных блоков, мониторов, принтеров, другой периферии, а также комплектующих.
Под заказ же, в срок от трех до семи дней, доступно свыше трех тысяч наименований товара.
По словам администраторов "Экономиста", цены будут минимальными по городу. Магазин ориентирован, в первую очередь, на экономных покупателей, для которых значение имеет цена. Весь товар сертифицирован и поддерживается гарантией миасских сервис-центров. В частности, на системные блоки предоставляется гарантия 3 года.
Валерия Алексеева
1. ХР | Голосов: +5 / -1 |
А что ж потом после экономичных наших с гарантией делать? Сколько Вас тут уже таких побывало...
| |
2. pro | Голосов: +5 / -0 |
Не ну конечно если цены не высокие на самом деле,и гарантии даются почему бы и нет.Но посмотреть то все равно стоит.
| |
3. ВМW | Голосов: +2 / -2 |
А как дела с кредитами обстоят нала то всегда нехватает!
| |
4. Экономист | Голосов: +0 / -0 |
Кредиты будут только в мае.
В апреле успеем запустить только нал и оплату по пластиковым картам | |
5. Экономист | Голосов: +3 / -3 |
Гарантия.
Гарантия транслируется от дистрибьютеров. По гарантийным талонам производителей - гарантия Сервис-Центров, например мониторы LG, Samsung - можно обращаться на Романенко 3 ("Ремонт & Сервис"). Завершены переговоры о том, что одна из фирм Миасса выступит сервис-центром (принимает на себя все гарантийные обязательства и соответственно получает оплату от дистрибьютора) по товару, по которому в Миассе специализированные сервис-центры отсутствуют. | |
6. dron | Голосов: +4 / -1 |
да конечно с такими гарантиями я бы туда не сувался,куда потом обращаться в какую фирму?в той которой купил?нет же в какую то другую,берд!
| |
7. Экономист | Голосов: +3 / -0 |
В соответствии с Законом о защите прав потребителя, покупатель имеет право обратиться по месту приобретения товара. Но если обращаться в сервис-центры, будет просто-напросто быстрее.
|