Опубликовано: 13.03.2007 09:11 |
В ближайшее время на территории Миасского округа начнутся работы по ремонту дорог. Как пояснил начальник транспортного отдела комитета по энергетике, ЖКХ и транспорту администрации Миасса Михаил Белых, из городского бюджета на поддержание дорог в проезжем состоянии на 2007 год пока выделено два миллиона рублей.
Ещё 500 тысяч рублей отведено на капитальный ремонт дорожного покрытия на улице Романенко и восстановление мостов через реку Миасс в машгородке и центральной части. Соответствующие сметы уже составлены.
Кроме того, есть надежда что на условиях софинансирования из областного и городского бюджетов удастся провести ремонт таких объектов, как объездная дорога в машгородке и часть улицы Парковой, по которой будет проложен автобусный маршрут. Для этого планируется выделить 30 миллионов рублей из допдоходов бюджета округа, а если удастся заручиться поддержкой Челябинска, то сумма может увеличиться до 40 миллионов рублей, что позволит выполнить больший объем работ.
Сейчас специалисты комитета по энергетике, ЖКХ и транспорту администрации Миасса готовят документы для руководства области.
Ремонтные работы на дорогах в этих районах можно будет завершить уже к осени, при условии, что в первом квартале удастся решить вопрос о внесении уточнений в бюджет Миасса.
Галина Киреева
1. водитель | Голосов: +2 / -3 |
На машгородке по улице Молодёжной, от проспекта до объездной дороги осенью отремонтировали дорожное покрытие. Прошло 5 месяцев и остались одни дыры вместо дороги! Как господин Белых это объяснит. P.S.- А я думаю вот как- на самом деле это было: кемто был получен откат и заказ отдали черно....м они сделали своё дело и смылись. Неужели за это никто не понесёт наказание.
| |
2. Дюха | Голосов: +4 / -5 |
Как-как! "Освоили" 800 тысяч на капитальный ремонт дороги, а фактически весь ремонт состоял (специально смотрел) из примерно 10 ведер гудрона которые были расплесканы прямо из ведра в пыль и грязь на дороге, а потом около 6-8 машин асфальта раскатанных неровным слоем по дороге прямо по толстому слою пыли и грязи. Нервность положенного асфальта была видна сразу же, т.к бордюры, канализационные люки и водосливы не ремонтировались и превратились в глубокие дыры.
В некоторых местах толщина асфальта была в 2-3 миллиметра, которые уже в первую неделю были стерты и проступили пятна старого асфальта. Крупные дыры и разрушение на стыках появились уже через месяц, а сейчас, хотя еще не растаял весь лед видно, что ремонт дороги можно делать заново, причем стало хуже чем до ремонта, т.к. старый слой асфальта прочнее нового, и на новом теперь дыр больше, чем было на старом. (Есть фотографии и будут еще как только все растает. Если кто подскажет куда их можно отправить для разборок, буду благодарен) Зимой дорогу не чистили до асфальта, сверху только немного ровняли, явно опасались снять весь "капитальный" ремонт вместе со снегом. |